Amazon.com поднимает цены и теряет партнеров

Amazon.com грозит потеря многих компаний-партнеров, продающих там свои товары, сообщает»Коммерсантъ». Недавнее повышение конечной цены на многие товары делает сотрудничество с Amazon.com значительно менее прибыльным для многих компаний, и из-за этого они могут уйти к eBayили Wal-Mart.

По словам представителей Amazon.com, повышение цен объясняется более высокими затратами на логистику – в частности, ростом цен на бензин. Итоговая стоимость товаров, выставленных на площадке, из-за роста цен в течение последних полутора лет стала сопоставимой с расценками офлайн-магазинов, а иногда даже их превышает. Как говорят производители, в итоге «доставка съедает выручку».

Из-за изменений в ценовой политике несколько компаний уже оставили Amazon.com. По мнению большинства производителей, если цены будут расти и дальше, Amazon.com останется без партнеров – они просто уйдут к конкурентам торговой интернет-площадки.

По словам Билла Фогеля из компании The Cumberland Companies, партнера Amazon.com, на сегодняшний день продажа товара стоимостью $10 оценивается на площадке в $3,92, в то время как на eBay – в $2,72. Однако в итоге, как он полагает, сотрудничество с eBay оказывается выгоднее, если учитывать расходы на логистику.