Amazon подарил премиум-клиентам 30 минут форы

С 13 октября премиум-пользователи Amazon могут получать доступ к специальным предложениям компании на полчаса раньше остальных.

images_(2)_1406625916

Премиальные пользователи Amazon, выкладывающие 99 долларов за годовую подписку на сервис, также смогут получать ранний доступ к предложениям MyHabit.com и сделкам-«молниям». «Сделки-молнии» – это спецпредложения Amazon, которые появляются на протяжении дня и обычно очень быстро распродаются.

Премиальные пользователи теперь будут видеть на эксклюзивных предложениях пометку «Prime Early Access Deal» («Премиальный ранний доступ«), которая дополняется таймером обратного отсчета, указывающим на время, оставшееся до всеобщей публикации предложения, передает Internet Retailer.

Магазин MyHabit.com будет открывать ранний доступ к акционным товарам в 8.30, а остальные пользователи увидят предложения в 9.00.

Комментируя нововведение, вице-президент Amazon Prime Грег Грили заявил, что ранним доступом компания планирует поощрить постоянных клиентов.

«С помощью раннего доступа мы предлагаем своим постоянным клиентам возможность первыми увидеть лучшие предложения Amazon и MyHabbits«, — заявил Грили.

Amazon запустил Prime в 2005 году, предложив своим клиентам безлимитную двухдневную доставку за 79 долларов. В этом году компания подняла стоимость членского взноса до 99 долларов. За это компания «добавила» клиентам возможность неограниченного просмотра потокового видео и музыки из библиотеки ритейлера. Владельцы Amazon Kindle получили возможность читать книги.

Amazon оценивает количество премиальных пользователей «десятками миллионов» по всему миру. Для компании это наиболее важный сегмент аудитории, так как «премиальщики» покупают чаще и больше других. Для сравнения, в прошлом году каждый премиальный покупатель в среднем принес компании 1200 долларов, а обычный – 600 долларов.