Американцы в предпраздничном шопинге

ComScore опубликовала данные по количеству предпраздничных интернет-продаж. Общий объем покупок американцев с начала ноября по 22 декабря вырос на 18%. При этом на 15% увеличилось количество (в денежном выражении) покупок, сделанных со стационарных компьютеров, как домашних, так и рабочих. В общей сложности, американцы потратили в период с 1 ноября (учитывается празднование Дня благодарения в конце месяца) по 21 декабря $48,3 млрд. В период с 15 по 21 декабря (с 16 по 22 в 2013 году – последняя неделя перед Рождеством) онлайн-продажи выросли на 18%, причем $5,8 млрд были потрачены с ПК. 15 декабря продажи составили $1,07 млрд, 16 декабря — $1,16 млрд, а в день бесплатной доставки, 18 декабря — $926 млн.

0c7db60f13b6c25_1419500985

В таблице указаны объемы продаж в 2013 и 2014 году (в $млн), а также процентный прирост от года к году в определенные дни предпраздничного периода.

«Последняя неделя перед рождеством показала сильную активность интернет-покупателей и закончилась на высокой ноте, чем доказала, что предпраздничные онлайн-продажи превысят наши прогнозы на этот год», — отметил почетный председатель comScore Жан Фалгони (GianFulgoni). Он также указал на то, что 15-процентный рост продаж со стационарных компьютеров является позитивным показателем как состояния американской экономики в целом, так и электронной коммерции. «Несмотря на то, что дни самых больших трат уже миновали, до конца года будет потрачено еще около $5 млрд, что приведет нас к самым высоким показателям за всю историю электронной коммерции», — уверен Фалгони.

О результатах предпраздничных продаж в России судить пока рано, да и будет не особо корректно. На фоне резкого роста доллара, в стране продолжается потребительский бум такой силы, что он превышает все возможные показатели «Черных пятниц».