«Бегун» отказался от «контекстных переходов»

Прекратила своё существование основная услуга сервиса контекстной рекламы «Бегун» – «контекстные переходы». Об этом сообщается на сайте компании. Новые кампании в этом пакете заводить больше нельзя, однако, уже запущенные будут работать по-прежнему. Основным продуктом компании теперь будут решения на базе платформы «Бегун.Смарт».

begun3_1377072207

После почти 11 лет предоставления услуги «контекстные переходы» компания решила, что услуга больше не соответствует ожиданиям рекламодателей. Закрыты также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты» и «Тематические сайты». Тем не менее, по этим категориям сайтов по-прежнему можно настроить таргетирование в рамках новой платформы.

Новый продукт отличается рядом характеристик от своего предшественника. В частности, теперь можно:

  • настраивать таргетирование отдельно на категориях «поисковые системы», «сайты» и «видеоматериалы»;
  • управлять показами для пользователей мобильных устройств;
  • настраивать тип соответствия поисковым запросам;
  • импортировать и экспортировать рекламные материалы;
  • выставлять одну ставку и стоп-слова для всей кампании;
  • использовать в объявлениях картинки пользователя и системную библиотеку «Бегуна»;
  • настраивать таргетинг по тематикам;
  • получать рекомендации по ставкам;
  • автоматически подбирать ключевые слова и т. п.

Все кампании можно перевести на новую платформу, обратившись в службу поддержки «Бегуна». Ожидается, что в ближайшее время это можно будет делать самостоятельно.