«Директ» начнет показывать картинки в поисковой выдаче

«Яндекс» начал тестировать изображения в рекламных объявлениях «Директа«, находящихся прямо в поисковой выдаче.

yan-dir_1412860558

Заметить новый вариант выдачи удалось по запросу «купить телевизор сони», передает roem.ru. Изображения в «Директе» использовались и ранее, однако демонстрировались они лишь на сайтах рекламной сети поисковика.

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова в комментарииОбороту подтвердила факт тестирования нового вида рекламных объявлений. Правда, о полноценном запуске этой возможности говорить преждевременно.

«На этом этапе объявления с изображениями на поиске — просто один из многих экспериментальных видов контекстных объявлений, которые находятся в тестировании. Тестирование проводится на небольшом проценте аудитории. Основная часть пользователей продолжает видеть контекстную рекламу в привычном формате, так что эксперимент не влияет на размещение отдельных рекламодателей«, — пояснила Мелкумова.

Она также подчеркнула, что компания обязательно выступит с официальным заявлением, если решит сделать тестируемый рекламный формат постоянным.

Очевидно, что графические элементы в поисковой выдаче позитивно скажутся на CTR объявлений «Директа», увеличив количество кликов по ним.

Впрочем, вряд ли такое нововведение оценят SEO-специалисты. В адрес поисковиков, в том числе и «Яндекс», постоянно поступают обвинения в том, что они стремятся отобрать клики у органической выдачи. Появление изображений в блоках «Директа» в выдаче на постоянной основе станет еще одним аргументом в этом споре для SEO-отрасли.

Правда, Мелкумова подобного пессимизма не разделяет и уверяет, что все, что делает компания, направлено в первую очередь во благо пользователей.

«Все, что мы делаем на страницах результатов поиска, связано с улучшением ответа пользователю. Поэтому мы всегда внимательно следим, чтобы вся выдача была информативной: и рекламная, и органическая«, — заключила Мелкумова.