«Эльдорадо» тоже открывает интернет-гипермаркеты

Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники«Эльдорадо» объединил возможности онлайн-заказа товара и классический магазин. Как сообщает Retailer.ru, в Волгограде компания открыла первый магазин нового  для себя формата — «интернет-гипермаркет». Он работает одновременно как пункт заказа и выдачи товаров и как обычный магазин, в котором продаются самые популярные товары.

eldorado2_1380881036

По словам вице-президента по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Сони Долежеловой, в 2013 году компания планирует открыть ещё не менее 13 таких магазинов. Их площадь будет 200-300 кв.м., ещё 1-2 тыс. кв.м. будет занимать склад. О дальнейших планах развития этого направления в «Эльдорадо» пока не рассказывают, так как именно сейчас компания утверждает трёхлетний бюджет.

С конца 2012 года «Эльдорадо» начал открывать пункты заказа и выдачи товаров интернет-магазина. Эта услуга предоставляется и во всех обычных магазинах сети. О том, что в 2013 году«Эльдорадо» планирует развивать интернет-торговлю в регионах, стало известно ещё весной.

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади — от 900 до 5 тыс. кв.м. У ритейлера сейчас около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Компания намерена развивать все торговые форматы. Выручка «Эльдорадо» в прошлом году выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд рублей (также с НДС), онлайн-продажи — на 67,2%.