Google пробует сортировать по цене

Интернет-гигант компания Google проводит очередной эксперимент. На сей раз — с сортировкой результатов товарного поиска по цене. Тестирование заметили представители агентства CPC Strategy. В англоязычной выдаче Google ранжирует объявления в блоках Product Listing Ads в зависимости от цены товара.

google_store_bi_1405410865

На скриншот видно, что товар разделен на две группы: со стоимостью менее и более $30. Сами объявления в группах отсортированы от самого дешевого до самого дорогого.

Как отмечает searchengines.ru, после полноценного запуска этого нововведения существенно изменятся стратегии ценообразования среди рекламодателей Google. Компании будут стараться поставить такую цену, чтобы попасть в заметное место выдачи.

Эксперименты поисковика на ниве товарного поиска идут полным ходом. В июне Googleпредставил новую версию Content API for Shopping. Продукт позволяет управлять большими объемами данных программным способом.

А в мае поисковик начал ранжировать товарный поиск с учетом отзывов и рейтингов. Товарная выдача Google также изменила свой внешний вид: позиции в ней стали нумероваться. А порядковый номер присуждается, исходя из пользовательского рейтинга. Эксперты предположили, что Google собирается изменить саму концепцию товарного поиска. И в ней на первый план выйдут не грамотно оптимизированные сообщения или более высокая цена клика, а умение продавца работать с покупателями и анализировать потребительские предпочтения аудитории.

В апреле маркетологи заметили эксперимент Google с товарной рекламой в органической выдаче.

КОММЕНТАРИИ

  1. Kotovs

    Интернет-корпорация продолжает совершенствовать возможности самой популярной в мире мобильной операционной системы, уделяя повышенное внимание вопросам производительности и плавности ее пользовательского интерфейса.