Google сначала попросил индексировать рекламу, а затем передумал

Сначала Google в руководстве для вебмастеров попросил не закрывать рекламу Google Ads от индексации в robots.txt, а потом отменил эту просьбу.

google2_1392799741

Непостоянство своей позиции американский поисковик пояснил необходимостью сохранять качество поисковой выдачи и не допустить влияния на нее рекламных ссылок, сообщает Searchengines.ru.

В первой версии руководства для вебмастеров Google просил не закрывать от индексации рекламные объявления Google Ads, так как это может сказаться на корректной работе сервиса, а то и вовсе вывести сервис из строя. В противном случае, рекламодатели, в том числе и интернет-магазины, могли бы использовать рекламу Google для продвижения своих сайтов.

В Google пояснили, что сначала хотели открыть для индексации рекламу, чтобы облегчить работу поисковым роботам всех систем, так как им необходимо анализировать содержимое страниц сайтов.Однако, впоследствии, было принято решение о том, что «чистота» поисковой выдачи — приоритетнее, а незакрытые от индексации ссылки могли серьезно повлиять на ее качество.

Любопытно, что запрет на индексацию рекламы был в руководстве для вебмастеров и ранее. И в случае сохранения этой рекомендации, возникало бы противоречие.