Google внедрил товарные объявления

Google запустила новый формат рекламы – товарные объявления, сообщает searchengines.ru со ссылкой на представителей поисковой системы. В объявлениях отражается минимум информации, который нужен покупателю для принятия решения, в частности, данные о цене и доставке.

present_1375879017

Показы такой рекламы основываются, как и позиции в естественной выдаче, по релевантности конкретного объявления поисковому запросу. Вся информация предоставляется продавцом через его аккаунт в Google Merchant Center.

Объявления демонстрируются как в полной, так и в мобильной версии поиска справа от выдачи. В ближайшее время ожидается также их появления над выдачей. Будут ли они заменять или дополнять контекстную рекламу, пока что не сообщается. В США данный формат мирно сосуществует с AdWords, однако, по недавним исследованиям, демонстрирует большую эффективность.