Малый и средний бизнес предпочитает контекст

30% средств, отведенных на интернет-рекламу предпринимателями малого и среднего бизнеса, тратится на контекст. Такие данные приводит компания Aori, сообщает Seonews.ru.

528 представителей компаний малого и среднего бизнеса заполнили анкеты.

Согласно полученным данным, в течение последнего года лишь 2% опрошенных сократили расходы на рекламу. 55% же, напротив, увеличили их, при этом больше половины из них – более чем в полтора раза.

Рекламный бюджет небольших компаний невелик. 42% предпринимателей тратят на рекламу ежемесячно не более 10 тыс. руб.; 30% — 50 тыс. руб. и больше. И лишь 13% из них готовы платить за рекламу свыше 100 тыс. руб.

Интернет-реклама является несомненным лидером по популярности среди владельцев предприятий МСБ-сектора. На ее долю приходится 57% от всех рекламных затрат. Для сравнения: на рекламу в печатной прессе тратится 15%, на наружную рекламу – 10%. Лишь 1% средств расходуется на самую дорогую рекламу – телевизионную.

Большинство представителей малого и среднего бизнеса по достоинству оценили преимущества контекстной рекламы. На нее тратится 30% средств от общего объема затрат на рекламу в Сети. Соответственно, 20% — на SEO, 13% — на сайты объявлений и 12% — в социальных сетях. И это несмотря на то, что, по данным Aori, цена контекстной рекламы в крупных поисковиках постоянно растет.