Мультиканальное вдохновение

В Германии запущен эксперимент, который покажет, как сосуществуют и (или) конкурируют три различные канала продаж – розничный офлайновый и онлайновые через интернет-портал и мобильные приложения.

metro_7_1414592534

В торговом центре Weserpark в Бремене появилась первая мультиканальная торговая площадка The Inspiration Store (“Магазин “Вдохновение””). В проекте участвуют немецкая розничная сеть формата “кеш-энд-керри“ Metro, интернет-магазин eBay и платёжная система PayPal.

Клиенты смогут приобрести товар в магазине непосредственно или с помощью цифровых дисплеев, через те же дисплеи дистанционно или онлайн через смартфоны или планшеты на сайтах The Inspiration Store и eBay The Inspiration Store. Оплачивать покупки – традиционными методами или через мобильные приложения PayPal, PayPal QRshopping и функцию «Check in with PayPal». И либо забирать товар в ближайшем магазине, либо заказывать доставку на дом.

Ассортимент товаров будет обновляться каждые две недели, соответствовать сезону и таким категориям, как “Забота и самочувствие“ и “Идеи рождественского подарка“. Будет доступно около 400 позиций продавцов с eBay и брендов самой Metro, а также Galeria Kaufhof и Real.

Эксперимент продлится квартал, до середины января 2015 года. Пока ожидания радужные. “Наши клиенты в настоящее время чаще востребуют интегрированные покупки через различные каналы: офлайновый, онлайновый и мобильных«, отмечает председатель правления Metro AG Олаф Кох.