Новые возможности онлайн мерчандайзинга

15 крупнейших интернет-магазинов России стали клиентами Similar4 — сервиса поиска похожих изображений, который позволяет интернет-магазинам увеличить количество покупателей и управлять их покупательским интересом с помощью интернет-мерчандайзинга.

merchandaizing2_1381410111

 

Как сообщается в пресс-релизе компании, среди главных особенностей Similar4, разработанного компанией «Кузнеч», – яркий и привлекательный контент-модуль в дизайне магазина, в котором представлены:

  • похожие товары одной категории: «Визуально похожие товары», «Похожие товары»и так далее);
  • поисковая форма «Палитра цветового поиска»;
  • различные вариации кросс-категорийной выкладки («Вместе с этим товаром покупают», «Мы рекомендуем», «В дополнение к образу» и так далее.

Система позволяет не только создать эффект разнообразия товаров на сайте, но и разрешает покупателю подобрать нужный цвет, а также ориентирует его на покупку сопутствующих товаров. Для онлайн-торговцев важно, что Similar4 устанавливается на страницы отсутствующих артикулов и рекомендует пользователям товары, похожие на тот, которого в настоящий момент нет в наличии.

За 4 месяца 2013 года использования Similar4 в интернет-магазинах России осуществлены свыше 1 млн поисковых запросов и более 100 тыс. переходов на продуктовые страницы с Similar4. Разработчики обещают, что установка сервиса займёт не более 30 минут, а продажи вырастут до 50%.