Онлайн-торговля получит пятую часть рынка детских товаров?

Интернет-торговля детскими товарами в долгосрочной перспективе может занять от 15% до 20% всего рынка детских товаров России. К такому выводу пришли эксперты РБК.research по результатам проведённого компанией исследования «Российский рынок Интернет-торговли детскими товарами 2013». В то же время аналитики агентства отметили недостаточность развития онлайн-сегмента торговли детскими товарами.

konstruktor_1387462475

По мнению исследователей, основным двигателем перспективности этого рынка является возможность совершения покупок, не выходя из дома и в любое время суток, что особенно важно для заботливых мам, не имеющих возможности оставить ребенка дома под присмотром бабушек, дедушек или нянь.

РБК.research отмечает, что OZON, «Детский мир», MyToys и ряд других онлайн-проектов уже предпринимают попытки по увеличению собственных продаж в сегменте интернет-торговли детскими товарами.

Аналитики агентства констатируют, что сегодня объём онлайн-продаж детских товаров составляет лишь 29,8 млрд руб. при количестве интернет-покупателей в 4 млн человек. Это, по разным оценкам, составляет от 6% до 7% от всего оборота рынка детских товаров.

По мнению аналитиков РБК.research, за последний год этот сегмент российского рынка e-commerce вырос всего лишь на 13%. Среди причин такого положения дел эксперты называют ограниченный ассортимент интернет-магазинов, а также отсутствие серьезных массированных денежных вливаний в сегмент продаж детских товаров.

В частности, основным событием прошедшего года стала покупка фондом ru-Net за $6 млн 25% интернет-магазина Esky.ru. Аналитики агентства считают, что развитие рынка интернет-торговли детскими товарами усилят более мощные вливания инвестиций.