Социальные сети как call-центр

Клиенты интернет-магазинов и других компаний все чаще обращаются за консультациями и услугами в их официальные сообщества в социальных сетях.

Как сообщает SocialBakers, известные бренды начинают осознавать всю важность работы с клиентами в социальных сетях.

Когда проект, во втором квартале прошлого года, начал мониторить аккаунты брендов в Facebook, то заметил, что ответы давались лишь на 30% вопросов, поступающих от пользователей. Уже в первом квартале текущего года этот показатель удвоился.

Также аналитики из SocialBakers составили рейтинг наиболее клиентоориентированных отраслей, активно позиционирующих себя в соцмедиа на протяжении 2012 и 2013 годов (в частности, на страницах Facebook.

Особо был отмечен прорыв, которого удалось достичь индустрии повседневного спроса. За три квартала здесь уровень количества ответов вырос на 39%, то есть с 17% до 56%. Следом идет индустрия моды, которая прибавила 36,7%, увеличившись с 24,9% до 61,6%. Самой же «ответственной» отраслью является финансовая – 79,9%. Здесь прирост составил 33,3%.