У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики

Facebook объявил о запуске полноценного сервиса аналитики для мобильных приложений. Планируется, что сервис поможет маркетологам отслеживать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей внутри приложения.

На нововведениях следует остановиться подробнее.

Панель управления приложениями

В Facebook SDK для приложений есть три метрики, собирающие информацию за месяц:

— MAU;

— New Installs;

— Revenue.

Overview

Facebook определил четыре ключевые метрики для отслеживания:

  • Installs (установки);
  • Active Users (активные пользователи);
  • Launches (запуски);
  • Purchases (оплаты).

Детализация всех событий

Здесь принципиально нового ничего нет. Это стандартный набор отчетов  о событиях.

 

Воронки

Новый инструмент аналитики позволит подсчитывать конверсии. При этом воронки считаются автоматически, так что дополнительных операций проводить не потребуется. Теперь у пользователей есть возможность анализировать статистику с разбивкой по возрасту, полу, платформе, языку и т.д.

Когортный анализ

В соцсети появился когортный анализ. Любопытно, что Google Analytics предлагает эту функцию в режиме Beta, а Facebok запустил ее полноценную поддержку.

Сегменты

Facebook ввел сегментацию данных. Сегменты можно создавать на базе событий, социально демографических параметров, каналов привлечения и т.д.

Интеграция

Здесь расположена статистика по использованию API Facebook: данных логина и прочего. Подобные отчёты были доступны ранее.

Аттрибуты

С помощью этого пункта можно будет получить информацию от Facebook по источникам установки приложения.

 

Основатель агентств AppConsulting и AppFollow Анатолий Шарифулин отметил, что нововведения были долгожданными.

«Я очень обрадовался, когда узнал, что Facebook запустил полноценную аналитику для мобильных приложений. Её действительно не хватало«, — сообщил Шарифулин в комментарии siliconrus.com.