У ″Почты России″ отобрали Twitter за долги

9 июля ″Почта России″ заявила, что ее официальный аккаунт в Twitter (@postofrussia) якобы был взломан и потому перестал обновляться. Служба зарегистрировала новый аккаунт (@ruspostofficial). Однако позднее представители «Почты» признали, что взлома не было. «Официальный» Twitter-аккаунт ″Почты″ на самом деле никогда ей не принадлежал. Он был зарегистрирован на частное лицо — сотрудника некой SMM-компании, ведущей аккаунты ФГУП в соцсетях. По утверждению владельца, твиттер″Почте России″ отключили за неуплату, сообщают ″Известия″.

Владелец аккаунта обвинил ″Почту России″ в том, что она задолжала его компании 3 млн. рублей.

Востребовать задолженность в судебном порядке SMM-специалист отказывается. Он утверждает, что договоренность по оплате была устной и не зафиксирована в документах. Договаривались с предыдущим руководством ФГУП, а претензии у компании-копирайтера возникли к новому.

Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств, — сказал «Известиям» представитель фирмы (ее название и его имя не разглашаются). У ″Почты России″ — другое видение вопроса. Ее пресс-служба признала, что никакого взлома не было, и что некоторые обязательства перед исполнителями «Почта» не выполнила. Однако требования исполнителей ФГУП все равно называет «шантажом и провокацией». «Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять, — комментирует пресс-служба «Почты».