Верифицированным пабликам «Вконтакте» разрешили публиковать рекламу

С 25 августа официальные сообщества СМИ и брендов в социальных сетях получили возможность публиковать рекламу. Правда, рекламные посты будут премодерироваться.

x_527f8d20_1409124617

Соответствующие изменения уже внедрены в интерфейс биржи постов «Вконтакте«, сообщил ROEM.ru евангелист сети Альберт Усманов.

Ранее официальным сообществам не разрешалось продавать рекламное пространство из-за того, что это шло вразрез с правилами соцсети.

Справедливости ради отметим, что безудержно зарабатывать на рекламе такие сообщества не смогут: для них введено ограничение в пять рекламных постов в неделю. Сами рекламные записи будут проходить премодерацию. Ограничений нет лишь на продвижение собственных проектов, которые тематически совпадают с основным содержанием паблика.

Нововведение принципиально не меняет сложившиеся между администрацией пабликов и рекламодателями отношений: как и раньше, рекламодатели могут выбирать сообщество для рекламы, а сообщества – какую именно рекламу они хотят публиковать.

Премодерацию Альберт Усманов объясняет желанием администрации сети привести всю рекламу к одному виду, чтобы рекламодатели смогли получать предсказуемый результат, а администраторы сообществ – привычные форматы рекламы.

Биржа рекламных постов «ВКонтакте» была запущена еще в конце прошлого года. С ее помощью «Вконтакте» попытался взять под контроль стихийный и во многом «серый» рынок продажи рекламных записей. После наведения порядка, у рекламных агентств появилась легально размещаться в сообществах.