«ВКонтакте» плетет рекламные сети

Как сообщают инсайдеры, социальная сеть «ВКонтакте» уже запустила свою рекламную сеть, однако сейчас она находится в стадии тестирования и работать с ней могут пока только рекламные агентства, передает ROEM.ru.

Осенью прошлого года вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский объявил о том, что ВК планирует запустить свою рекламную сеть, которая должна будет стать одним из главных конкурентов«Яндек.Директа».

Основным преимуществом рекламной сети «ВКонтакте» будет то, что поначалу реклама будет демонстрироваться на сайтах-партнерах только в том случае, если пользователь, зашедший на такой сайт, авторизован в самой сети «ВКонтакте». Для рекламодателей это дает новые возможности по таргетингу своей рекламы.

Что касается веб-мастеров, то «ВКонтакте» обещает делиться с ними прибылью поровну. В то время как доходность самой сети будет находиться примерно на том же уровне, что и «Яндекс.Директ» или Google AdWords.

Ожидается, что запуск собственной рекламной сети «ВКонтакте» может ударить по «Яндексу», большую часть доходов которого приносит именно контекстная реклама. Это произойдет в том случае, если часть клиентов все же решит уйти на новую площадку. Впрочем, пока что контекстная реклама намного популярнее таргетированной, а потому, катастрофы для «Яндекса» не предвидится.