Вышла новая рекламная платформа Yahoo!

Американская корпорация Yahoo!, специализирующаяся на интернет-службах, создала новую рекламную платформу. Как  сообщает Searchengines.ru., платформа объединила в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу. Платформа позволяет охватить аудиторию порталовYahoo! и сайтов-партнеров в 800 млн человек.

yahoo_1389271563

Среди самых интересных новинок — рекламные посты в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts, Yahoo Audience Ads, таргетированная на определенные сегменты аудитории реклама, Yahoo Ad Manager (упрощеный) и Ad Manager Plus (более подробный) — интерфейсы, позволяющие купить рекламу напрямую, планировать и оптимизировать кампании, Yahoo Ad Exchange — рекламная биржа, позволяющая купить размещения у владельцев сайтов премиум-сегмента. По данным компании, биржа будет представлена в первом квартале 2014 года. ПартнерамиYahoo Ad Exchange станут сайты, ранее участвовавшие в программах Right Media.

Рекламная система Yahoo Advertising предложит рекламодателям различные типы рекламы на всех видах устройств, а также набор аналитических инструментов.

Маркетологов заинтересуют новые форматы, такие как контекстная «нативная» реклама —YahooStreamAds,  TumblrSponsoredPosts и YahooImageAds и дисплейная реклама:YahooAudienceAds, дополняющая YahooPremiumAds. В первом случае — объявления размещаются с учетом контента страниц и являются «неотъемлемой частью пользовательского опыта», что позволяет достигать более высокого отклика. Второй вариант позволит купить рекламу, нацеленную на сегменты аудитории, выделенные при помощи технологий Yahoo!, данных рекламистов и сторонних компаний.

К слову, несколько дней назад появилась информация, что рекламный сервер Yahoo! стал причиной заражения десятков тысяч компьютеров в различных странах. По данным голландской фирмы Fox-IT, уязвимости Java позволили разместить на сервере Yahoo! вредоносный код. Некоторые объявления отads.yahoo.com содержали вирусы. По подсчетам Fox-IT, ежечасно инфицировалось 27 тыс. компьютеров. Больше всех от атаки пострадали пользователи Румынии, Великобритании и Франции. Представители Yahoo! сообщили, что они в курсе произошедшей атаки.

Летом прошлого года Yahoo! заинтересовалась электронной коммерцией. Корпорация приобрела стартап Lexity. Yahoo! активно скупает перспективные интернет-компании, и это было уже 20-е приобретение с тех пор, как Марисса Майер стала CEO интернет-корпорации. В числе недавних приобретений корпорации — купленный за 1,1 млрд долларов популярный блог-сервис Tumblr, приложение-ньюсридер Summly, разработчик приложений для iOS камеры GhostBird Software и приложение для создания видеороликов Qwiki.

Lexity, привлекшая 5,7 млн долларов инвестиций, была основана в 2009 г. бывшим директором по управлению продуктами Yahoo! Амитом Кумаром. Стартап занимается разработкой приложений для всех аспектов бизнеса в Интернете, нацеленных на увеличение продаж — от рекламы в Google иFacebook до общения с клиентами онлайн.