Яндекс.Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске

Для поисковых кампаний в Директе скоро заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками. Постепенный запуск нового алгоритма начнётся во второй половине мая: система будет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза. Далее Яндекс будет постепенно расширять зону действия алгоритма, внимательно отслеживая результаты его работы.

С технологией оптимизации конверсий будет легче выигрывать торги за наиболее ценный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. Аналогичное внедрение в Рекламной сети Яндекса позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей. 

Теперь по одному и тому же запросу на поиске можно будет покупать одни клики чуть дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии на сайте. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится. 

Алгоритмы машинного обучения в Директе умеют с высокой точностью прогнозировать вероятность конверсии при показе каждому пользователю. При этом рекламодатель может сам определить, какое действие считать конверсией на его сайте и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда Директ постарается привести как можно больше именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. 

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» в мае будет переименована в «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Внешние системы управления ставками не сломаются и тоже будут работать по-прежнему. 

Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». Кроме названия в ней ничего не изменится. В любой момент можно будет настроить в своей кампании ключевые цели или выбрать другую стратегию управления ставками (например, стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета).

https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet