Яндекс.Метрика начала показывать данные по рекомендательным системам и мессенджерам

В Яндекс.Метрику добавили два новых источника трафика – рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. Переходы из рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-разметка. 

Среди рекомендательных систем, которые распознает Метрика: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Среди мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в графе «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger. 

Следует отметить, что новые источники доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах – в качестве группировок или условий сегментации. 

Данные о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров можно использовать следующим образом: 
• Сравнивать объем трафика из различных рекомендательных систем. 
• Изучать, какой тип контента предпочитают пользователи разных мессенджеров. 
• Отслеживать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах.

https://yandex.ru/blog/metrika/rekomendatelnye-sistemy-i-messendzhery-v-spiske-istochnikov-trafika

https://yandex.ru/blog/metrika/rekomendatelnye-sistemy-i-messendzhery-v-spiske-istochnikov-trafika