«Яндекс» начинает бороться с мобильным спамом

«Яндекс» запускает алгоритм, который будет пессимизировать в выдаче сайты, использующие мобильные редиректы и продвигающие платные подписки.

yandex_1430811492

Поисковик пообещал наказывать бизнес, продвигающийся таким образом. В блоге поисковика отмечается, что в последнее время в компанию приходит большое количество жалоб от мобильных пользователей, которые при переходе из выдачи на сайт, видят не искомую информацию, а перенаправляются на сайт с предложением подписаться на платные услуги мобильных операторов.

Вебмастера-нарушители не всегда уведомляют пользователей о том, что те совершают подписку на платный контент. При этом платный контент зачастую вообще никак не связан с запросом, который вводил пользователь.

Для манипуляции вебмастера используют разные методы оптимизации сайта: от автоматических редиректов до агрессивной рекламы, которая затрудняет доступ к контенту или вовсе вводит в заблуждение посетителей и поискового робота, который изначально индексирует другую информацию.

«Яндекс» напоминает бизнесу, который решит продавать свои услуги таким образом, что это нарушает требования поисковика к качеству поиска.