YouTube присоединил рекламный стартап

Корпорация Google купила сервис Directr, с помощью которого потенциальные рекламодатели в сфере малого бизнеса могут создавать проморолики для размещения на своих страницах. Об этом cообщает Wall Street Journal. Разработчики стартапа присоединятся к отделу рекламыYouTube. Приложение Directr станет бесплатным и продолжит работу на платформе iOS.

ui-52396bb47d0f_1407749356

Возможно, опыт разработчиков Directr пригодится Google и для развития приложения «Видеостудия YouTube», которое недавно появилось на Android и iOS. Интернет-гигант стремится добавить инструменты для малого бизнеса, чтобы побудить их распространять больше рекламы через его сайты.

Стоимость сделки и ее условия не разглашаются. До сделки с Google приложение Directr получило от венчурных фондов около $1,7 млн инвестиций.

Cейчас сервис доступен в двух версиях. Первая из них предназначена для личного пользования. Вторая — для использования небольшими предприятиями. Обе версии позволяют создать небольшие ролики, в том числе подсказки по оформлению сцен, монтажу и звуковому сопровождению.

Но, если первая содержит подсказки по созданию клипов из домашнего видео, например, снятого в отпусках и на семейных праздниках, то вторая предназначена для желающих снимать именно рекламные ролики. Стоимость корпоративной версии составляет $250-500 в год в зависимости от пакета функций. Стартап Directr был запущен в 2012 году.

Видео-реклама становится все более востребованной среди интернет-предпринимателей и брендов. Видео оказалось мощным инструментом привлечения клиентов. Недавно компания Levi’s запустила новый рекламный видеопроект «Live in Levi`s».

А в июле был анонсирован новый сервис Amazon – Video Shorts, который позволяет пользователям просматривать рекламные видеоролики самых разных направлений и прямо с них переходить на страницу товара.