Facebook анонсировал несколько нововведений в области рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики.

facebook-advertising-ss-1920.jpg

Одним из основных нововведений станет запуск новой метрики и опции покупки видеорекламы. Новый функционал, реализованный в сотрудничестве с аналитической компанией Nielsen, поможет рекламодателям связать затраты на ТВ-рекламу с расходами на видео в Facebook. Новая метрика под названием «Total rating point» (TRP) даст возможность измерить эффективность видеореклама в Facebook наряду с соответствующими ТВ-кампаниями. «Маркетологи смогут планировать кампании в Facebook и на телевидении на основе общей TRP-цели. При этом часть TRP они смогут покупать прямо в Facebook», - сообщается в официальном блоге. Среди других нововведений для рекламодателей, анонсированных Facebook, значатся следующие: мобильная версия функционала опросов; добавление видео в объявления формата карусели, запущенные ранее в этом году; и новые опции назначения ставок для рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда. По данным компании, с февраля число её активных рекламодателей выросло на 25% и в настоящее время эта цифра составляет 2,5 млн.