Google AdWords добавил в модели атрибуции данные о стоимости

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о добавлении новых данных о стоимости в модели атрибуции.

Blog Images (77).png

Ранее рекламодатели могли видеть, как применение различных моделей (первое взаимодействие; с учетом давности взаимодействий; на основе позиции) изменяет число конверсий, которые относятся к каждой кампании или ключевому слову. Добавление данных о стоимости позволит оценить, как изменяются показатели CPA и ROAS. Эти данные, в свою очередь, дадут рекламодателям возможность скорректировать ставки так, чтобы они отражали актуальную ценность каждой кампании и ключевого слова по всему пути конверсии. Более подробная информация о моделях атрибуции доступна в Справочном центре AdWords. Напомним, что в апреле этого года Google AdWords объявил о переименовании раздела Поисковые последовательности (Search Funnels) в Атрибуцию (Attribution). «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли. продвижение контекстной рекламой