AdSense обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

Google AdSense снова обновил дизайн мобильных текстовых объявлений. В числе основных изменений – затенённый фон, круглая синяя кнопка вместо овальной серой и показ в блоке ссылки на сайт рекламодателя.

google-adsense-text-ads-update-12-15-800x385.png

Новое оформление кнопки напоминает дизайн, используемый в текстовых объявлениях с графическими элементами, запущенных в августе. Этот формат автоматически конвертирует текстовые объявления в графические, используя логотип и фирменные цвета бренда. Напомним, что в сентябре Google AdSense тестировал новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads. А в прошлом месяце в Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.