AdWords: Карты стали частью основного поиска Google

Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы в Картах Google.

google-adwords-maps-1461239890.jpg

Теперь Карты будут считаться частью основного поиска Google, а не одним из поисковых партнёров. Если рекламодатель отключил показ рекламы на сайтах поисковых партнёров, его объявления с расширениями адреса начнут показываться в поисковой выдаче Карт по релевантным запросам автоматически. В связи с этим изменением, наличие адреса теперь обязательно для рекламы в картографическом сервисе. Рекламодателям, которые уже добавили расширения адреса в свои объявления, ничего делать не нужно. В ближайшее время они могут заметить увеличение числа показов и кликов в статистике рекламы. Информация о том, как настроить показ адреса в объявлении, доступна в справочном центре AdWords. Ниже – скриншот уведомления, полученного одним из рекламодателей:

Запуск нововведения будет производиться постепенно. Изначально оно будет внедрено в приложении Карт для Android, позже – в десктопной версии сервиса и в приложении для iOS. Напомним, на днях пользователи заметили, что Google показывает рекламу в поисковой выдаче Карт.