AdWords обновил отчётность по гибким стратегиям назначения ставок

Google AdWords запустил три новые опции в отчётности по гибким стратегиям назначения ставок. Нововведения призваны сделать процесс назначения ставок более прозрачным для пользователей и обеспечить своевременное внесение изменений.

Примечания к статусам стратегий назначения ставок

Примечания (аннотации) дают дополнительную информацию по статусам, помогая принять решение о необходимости каких-либо действий. Например, если стратегия находится в статусе «Обучение», в аннотации будет показано количество дней до окончания этого процесса. Таким образом, пользователю понятно, сколько времени нужно подождать до внесения каких-либо изменений:

Untitled drawing (10).png

В то же время, если статус стратегии – «С ограничениями» из-за заданного максимального или минимального предела ставки, сервис покажет процент ограниченных показов и ключевых слов:

Untitled drawing (12).png

История статусов и целей за период

Функция «Status over time» («История изменения статуса за период») покажет статусы стратегии назначения ставок в течение заданного периода в нижней части диаграммы. Эта информация поможет понять, что повлияло на эффективность стратегии назначения ставок в указанный период. Функция «Target over time» («История изменения цели за период») покажет цели, функционирующие в указанного периода времени.

Untitled drawing (8).png

Обе эти опции отчётности уже доступны в Общей библиотеке при клике на стратегию назначения ставок. Более подробная информация о гибких стратегиях назначения ставок содержится в Справочном центре сервиса. Напомним, что в июле в AdWords  появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию.