AdWords тестирует напоминания, основанные на местоположении

Специалисты отрасли заметили, что AdWords тестирует в объявлениях новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении» для пользователей Google Now. В частности, в расширенных сниппетах объявлений некоторых крупных ритейлеров появилось новое автоматическое расширение: «Напомнить, когда я буду поблизости» («Remind me when I’m nearby»):

google-now-adwords-remind-me-nearby-macys.jpg

Нажав на расширение, пользователи Google Now смогут прямо из объявления установить напоминание о посещении магазина  и увидят его, когда будут находиться рядом с данной торговой точкой. Нажатие на напоминание приведёт к появлению карточки Google Now:

google-now-location-based-store-reminder.png

Тестовый функционал был замечен лишь в десктопной версии Google. На запрос о комментарии пресс-служба компании пока не ответила .