Клиенты AdWords теперь будут платить только за фактические просмотры рекламы

Google AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана».

google-adwords-red-1920.jpg

Эта модель позволяет рекламодателям платить лишь тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя. Показ считается выполненным в видимой области, если 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды для медийной рекламы и не менее двух секунд для видеорекламы. Это гарантирует, что бюджет расходуется только на фактические просмотры. Модель покупки рекламы на базе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) была запущена в AdWords в 2013 году. Эту стратегию назначения ставок можно было выбрать в кампаниях категории «Только контекстно-медийная сеть», в которых используется цена за тысячу показов. Помимо перехода на новую модель тарификации, Google также анонсировал запуск обновлённой функции ограничения частоты показов. В ближайшие недели она будет учитывать лишь видимые показы для медийных и видеокампаний в AdWords. Информация о настройке ротации объявления и ограничения частоты показов содержится в Справочном центре сервиса. Наконец, в таблицу статистики по кампании были добавлены три новые метрики, позволяющие отслеживать данные по фактическим показам:
  • Показы Active View в видим. обл. экрана – количество состоявшихся показов в видимой области экрана.
  • CTR для пок. Active View в видим. обл. экрана – как часто пользователи нажимали на ваше объявление при показе в видимой области экрана.
  • Средн. цена за тыс. пок. Active View – показывает среднюю стоимость тысячи показов в видимой области экрана.
Все эти нововведения призваны сделать процесс покупки рекламы более прозрачным и эффективным. По данным Google, в 2015 году десятки миллиардов показов были отфильтрованы, поскольку они не соответствовали стандартам видимости. О переходе на новую модель покупки рекламы для кампаний с оплатой на базе модели CPM в контекстно-медийной сети Google стало известно в сентябре этого года.  

настройка контекстной рекламы - onlinecompany.ru