Новости

Прочее

Домену .РФ исполняется 9 лет

12 мая 2019 года первому кириллическому домену .РФ исполняется 9 лет. В преддверии этого события российский хостинг-провайдер и регистратор доменных имен REG.RU поделился статистикой и интересными фактами о домене .РФ.

Сегодня общее количество доменов, зарегистрированных в зоне .РФ, составляет 778 тысяч. При этом 695 тысяч из них делегированные, то есть для этих доменов пользователи указали DNS-серверы.

Также, согласно данным аналитического ресурса StatOnline, 39% доменов размещены на хостинге, 20% размещены на парковке, а 10% используются для перенаправления на другие домены (редиректы).

У более 79% доменов .РФ есть валидные SSL-сертификаты.

Среди удостоверяющих центров с огромным отрывом лидирует Let’s Encrypt, сертификаты которого установлены на 83% доменов в зоне .РФ. Популярность объяснима бесплатным и простым процессом получения сертификата.

Большинство доменов .РФ (92,6%) зарегистрировано в России. При этом на втором месте среди стран, в которых этот домен наиболее популярен, расположилась Андорра (1,13%) — небольшое европейское государство с населением 85 000 человек.

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU: «К домену .РФ у нас особое трепетное отношение, поскольку мы принимали непосредственное участие в его запуске: проводили семинары, обучающие программы и даже разработали фирменный стиль зоны. На старте открытой регистрации от клиентов ежечасно поступали десятки вопросов, и чтобы ответить на них, сотрудникам всех офисов пришлось остаться на всю ночь. Спустя 9 лет я могу с уверенностью сказать, что эти старания окупились, и на текущий момент мы наблюдаем активную и живую интернет-площадку, интерес к которой не ослабевает».

Напомним, «зеленый свет» домену .РФ дала 36-я Международная конференция ICANN, состоявшаяся в октябре 2009 года. Именно тогда произошло утверждение процедуры Fast Track, регламентирующей появление доменов верхнего уровня, записанных символами национальных алфавитов (IDN ccTLD). Принятый документ вступил в силу 16 ноября 2009 года. Именно эту дату можно считать отправной точкой в процессе фактического появления домена РФ.

Комментарии: 0
Прочее

19 мая состоится бесплатная онлайн-конференция «SMM-революция»

19 мая состоится онлайн-конференция «SMM-революция» — мероприятие для тех, кто хочет провести весь день в компании топовых спикеров и узнать больше о мире SMM.

14 спикеров из СНГ поделятся с вами секретами и лайфхаками, которые можно применить на практике.

Среди спикеров:

  • Влад Степаненко, основатель агентства «Stepanenko Agency»
  • Ян Сташкевич, снователь SMM-агентства Ragoo Creative
  • Александр Верга, основатель и руководитель агентства «the Цех»
  • Андрей Шатырко, владелец агентства видеомаркетинга SHATYRKO AGENCY
  • Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner 
  • Виктория Харахаш, директор агентства интернет-маркетинга “Kiwi agency”
  • Сергей Архангельский, сертифицированный эксперт по продвижению в YouTube
  • Светлана Говорова, оcнователь украинского филиала сети рекламных агентств MarketingTime
  • Озод Сидиков, основатель компаний MishkaDigital и Mishkacall
  • Антон Золотарёв, основатель Веб-студии IT4U. Совладелец, директор по маркетингу Клуба туристов Кулуар
  • Олеся Капель, основатель рекламного агентства «KAPEL DIGITAL»
  • Юлия Ломова, основатель первого агентства по продажам в инстаграм Instformation
  • Юрий Курилов, владелец онлайн-школы с ежемесячным оборотом до 10 млн рублей.
  • Дмитрий Кияшко, основатель агентства MaxStyle

В программе онлайн-конференции: 

— Инсайды и фишки, работающие сегодня 
— Обучение с демонстрацией от супер-экспертов
— Практический результат во время конференции

Участники смогут получить подарки от спикеров и партнёров.
Спикеры подарят ценные обучающие материалы, которых нет в свободном доступе. Партнёры предоставят в подарок пользование своими сервисами.

Хотите стать участником онлайн-конференции? Для этого нужно зарегистрироваться на сайте https://conference.smart-payment.ru/2019/smm-revolution#plan и подключиться к трансляции 19 мая (воскресенье) в 9:45 по МСК.

Комментарии: 0
Прочее

Яндекс объединил интерфейсы РСЯ и ADFOX

Яндекс сообщил об объединении интерфейсов РСЯ и системы для управления рекламой ADFOX. Теперь с обеими платформами можно работать из единого окна с общим меню навигации. Обновление доступно тем партнёрам, которые приняли единую оферту с ADFOX.

В связи с этим изменением у ADFOX появилась новая страница входа. На ней любой партнёр Рекламной сети Яндекса может авторизоваться, используя свой логин. При этом РСЯ будет автоматически доступна всем пользователям ADFOX.

По старому адресу платформы войти в объединённый интерфейс можно через Яндекс.Паспорт.

Что касается интерфейса ADFOX, то стили основных элементов управления изменились, но логика работы с системой осталась прежней.

При желании пользователи могут вернуться к прежнему виду платформы, нажав на соответствующую кнопку.

Напомним, что в мае 2018 года Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и ADFOX. А в декабре компания реализовала возможность добавлять «Частные сделки» в Динамическую монетизацию.

Комментарии: 0