Новости

Социальные сети

Instagram тестирует бизнес-профили

Сервис фотошеринга Instagram тестирует бизнес-профили. Новый формат предоставляет предпринимателям и компаниям ряд новых возможностей.
В частности, в верхней части профиля появилась новая кнопка «Contact».

При нажатии на неё открывается меню с двумя опциями:
  • Получить карту проезда;
  • Отправить сообщение по электронной почте.

Таким образом, клиенты получили ещё один канал для связи с компанией и смогут быстро сориентироваться в её расположении. Последняя возможность будет особенно полезной для местных заведений и магазинов. Кроме того, в коммерческом профиле также можно указать категорию бизнеса. Пресс-секретарь компании подтвердил эту информацию: «Мы тестируем новые инструменты для компаний, которые появятся в Instagram в ближайшие месяцы». Более точную дату он не назвал. Тестирование проводится в ограниченном масштабе. В последние месяцы Instagram усилил свой фокус на рекламе и, в частности, на видео. В феврале этого года компания представила новый формат  промовидео длительностью 60 секунд. Сейчас она тестирует видеорекламу в формате карусели. На сегодня число активных рекламодателей Instagram превышает 200 тысяч.
Комментарии: 0
Поисковые системы

Google удалил из SERP расширенные сниппеты сайтов авиабилетов

Google убрал из поисковой выдачи расширенные сниппеты сайтов для поиска авиабилетов. Причиной такого шага стали нарушения в микроразметке, содержащей данные о рейсах. В числе пострадавших значатся такие крупные ресурсы, как Expedia и TripAdvisor.

Во время последней видеовстречи для вебмастеров представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил эту информацию. По его словам, на страницах этих сайтов, содержащих разметку, было представлено несколько товаров вместо одного, что является нарушением. «Я перепроверил эту информацию перед встречей. Мы ничего не меняли. Мы лишь заметили, что ряд сайтов помечает на одной странице информацию о нескольких товарах вместо одного. Мы предполагаем, что разметка на страницах товара относится к одному товару. Если, к примеру, на странице представлены разные авиарейсы в Берлин, тогда получается, что речь на ней идёт о разных товарах  авиаперелётах из различных пунктов в Берлин. Имеет смысл разметить информацию по каждому авиарейсу для показа её в результатах поиска, поскольку на самом деле речь идёт о разных продуктах на одной и той же странице. Вместо этого, отдельные сайты этим способом помечают сразу несколько продуктов на странице.  Поэтому в отношении этих ресурсов были приняты соответствующие меры», - отметил Мюллер. Прослушать ответ специалиста можно, начиная с 47 секунды видеозаписи ниже:

Напомним, в январе Google наложил массовые ручные санкции за спам-разметку структурированных данных. Как выяснилось, причиной тому послужило использование некоторых плагинов WordPress для публикации кулинарных рецептов на сайтах. Впервые Google применил ручные санкции за спам в микроразметке в феврале 2014 года. Комментарии: 0
Поисковые системы , Разработка

60% SEO-компаний передадут больше задач на аутсорсинг в 2016 году

Представители BrightLocal поделились результатами исследования, посвящённого аутсорсингу в сфере локальной поисковой оптимизации. Согласно представленным данным, в текущем году 60% компаний, работающих в этой области, намерены передать сторонним исполнителям больше задач по сравнению с 2015 годом. В опросе BrightLocal приняло участие 345 штатных оптимизаторов и маркетологов. 80% респондентов проживает в США, 13% – в Великобритании и 7% – в других странах мира. Задачи, чаще всего передаваемые на аутсорсинг:
  • Работа с упоминаемостью сайта (26%);
  • Создание контента (21%);
  • Построение ссылочного профиля (15%).
Что касается создания контента, по этому пункту наблюдался максимальный рост в сравнении год к году – из 16% в 2015 году до 21% в 2016. В ходе опроса ряд респондентов отметил, что построение ссылочного профиля – это задача, к передаче которой на аутсорсинг нужно подходить с большой осторожностью. Ошибка при выборе исполнителя может привести к серьёзным неприятностям для сайта. Такие же задачи, как управление репутацией и работа с социальными сетями обычно редко передаются на выполнение сторонним исполнителям. Основные причины выбора аутсорсинга:
  • Некоторые виды работ дешевле передать внешнему исполнителю, чем пытаться сделать своими силами.
  • Передача на аутсорсинг рутинных повторяющихся задач, таких как ввод данных, позволяет переключить специалистов компании на решение более сложных задач.
  • Привлечение специалиста для выполнения конкретной задачи может быть более эффективным, чем попытка решить её самому;
  • Аутсоринг позволяет масштабировать бизнес и привлечь больше клиентов, что помогает мелким агентствам конкурировать с более крупными компаниями. Согласно результатам исследования локальной поисковой оптимизации BrightLocal за 2015 год, SEO-специалисты в среднем ведут 14 клиентов, а 20% сотрудничает с более чем 31 клиентом.
  • Если результат работы, переданной на аутсорсинг, не соответствует стандартам компании, прервать сотрудничество с внешним исполнителем легче, чем с наёмными работником.
Основные причины отказа от аутсорсинга:
  • Передача на аутсорсинг задач, требующих высокой технической квалификации, может быть слишком затратной – особенно, если сроки её решения ограничены;
  • Аутсорсинг обычно предполагает меньший контроль над процессом;
  • В локальном SEO непросто найти подходящего фрилансера или компанию;
  • Передавая задачи на аутсорсинг, специалист теряет возможность приобрести новые навыки и научиться более эффективно распоряжаться своим временем;
  • Удалённо управлять персоналом/фрилансерами – непросто, особенно если присутствуют культурные различия или языковой барьер;
  • Если фрилансер или компания плохо выполнит порученную работу, это может повлечь за собой проблемы для продвигаемого ресурса.
Планы на 2016 год Что касается планов оптимизаторов в отношении аутсоринга на 2016 год, результаты опроса показали следующее:
  • 60% респондентов намерены передать внешним исполнителям больше задач в текущем году;
  • 20% планируют наоборот сократить этот список.
  Комментарии: 0