Новости

Прочее

OZON присоединился к «Чёрной Пятнице»

Участие в общероссийской онлайн-распродаже «Чёрная Пятница в России», подтвердили уже около 100 ведущих интернет-магазинов. Распродажа стартует 6 декабря 2013 года в 00:00 по московскому времени и будет продолжаться ровно сутки.  Как сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru, участие примет и OZON, который предложит около тысячи наименований товаров. Всего же за 30 дней до акции на онлайн-витрине BlackFriday2013.ru уже представлены свыше 60 тыс. товаров и услуг.

black_1383826058

Black Friday (Чёрная Пятница) – день, который в Америке традиционно является началом сезона рождественских распродаж. Однако традиция уже шагнула далеко за пределы США. В прошлом году похожая акция была проведена в Австралии. И вот теперь дошла до России.

По словам руководителя маркетингового развития товарных направлений OZON Ильи Микина,магазин подобрал товары в категориях, которые наиболее востребованы в подарочный сезон: «Подарки Детям», «Товары для Дома», «Красота и Здоровье», «Электроника и Бытовая Техника». Максимальная скидка у OZON составит 50%.

В начале ноября своё участие в проекте подтвердил крупнейший скидочный сервис в России компания «Групон». Представители компании подтверждают своё участие при условии предоставления дополнительной скидки к регулярному предложению сервиса в день распродажи 6 декабря 2013 года. На«Групоне» скидки в этот день составят до 70%.

Присоединятся к распродажам в России и иностранные площадки, например, Asos.com, Yoox.com, Lightinthebox.com и др.

Магазины предложат скидки в диапазоне от 15 до 90%. Одежда и обувь относятся к категориям с наибольшими скидками (от 50% до 90%), а бытовая техника и электроника – к категориям с более низким порогом скидок — от 15% до 50%. Размер средней скидки предположительно составит 50%. Скидки до 90% могут распространяться на незначительное количество лотов или в очень ограниченный промежуток времени.

Организаторы ожидают около 5 млн посетителей в день распродажи. Единое время старта распродажи (00:00 МСК) даст всем жителям России равные 24 часа для совершения предновогодних покупок. Учитывая, что Blackfriday2013.ru — это площадка-агрегатор, вся доставка будет осуществляться напрямую интернет-магазинами.

Комментарии: 0
Прочее

Китай может впервые превзойти США по объёму интернет-торговли

За 9 месяцев 2013 г. интернет-продажи в Китае выросли на 35% к аналогичному периоду прошлого года. Такие данные привёл Internet Retailer со ссылкой на китайское Министерство торговли. Если текущие темпы роста e-commerce в Китае сохранятся, то по итогам 2013 г. рынок достигнет $282 млрд и впервые обгонит американский. Как ожидается, в США в 2013 г. интернет-продажи составят $264 млрд против $225,5 млрд в 2012 г.

usa-china_1383139020

Розничная торговля через прочие каналы реализации растёт в Китае не так быстро. За три квартала 2013 г. продажи универмагов выросли на 11,1%, супермаркетов – на 8,4%, фирменных магазинов – на 6,9%.

Приведённые цифры не включают статистику трансграничных интернет-продаж. Они в 2012 г. составили $327 млрд, включая сегменты B2B и B2C.

Таким образом, темпы роста китайского рынка примерно вдвое превышают показатели, которые демонстрируют США и Европа. Американские консалтинговые фирмы ожидают прироста интернет-торговли на 17% в текущем году, годовой рост e-commerce в Евросоюзе западные аналитики оценивают в 19%.

Сопоставимые показатели демонстрирует российский рынок. Например, по прогнозам iKS-Consulting, в 2013 г. оборот электронной торговли в России увеличится на 15% по сравнению с 2012 г. и составит 9,5 трлн рублей. Однако, такие скромные показатели аналитики вывели с учётом влияния на результат сектора электронных госзакупок, который вырастет всего на 4% — до 3,2 трлн рублей, и сегмента B2B (+16%). А вот розничные интернет-продажи могут прибавить сразу 44%. Если же принять в расчёт покупки, которые российские любители шопинга делают за рубежом, то розничный оборот в Интернете в 1,5 раза превысит прошлогодние показатели.

Как ранее сообщал Oborot.ru, Cushman&Wakefield предсказывала, что до 2020 г. российская e-commerce будет прибавлять ежегодно 20-30% и через 7 лет займёт 6-8% в общей структуре российского ритейла.

Комментарии: 0
Прочее

Конкуренция с китайскими интернет-магазинами усиливается

Китайские онлайн-продавцы могут несколько «потеснить»  российских коллег в результате реализации Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве между национальными почтовыми операторами России и Китая.

made-in-china_1382534905

Как сообщается в пресс-релизе «Почты России», Меморандум подписали во вторник, 22 октября, генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов и президент группы «Почта Китая» Ли Гохуа.

Оговоренные в меморандуме меры позволят усовершенствовать логистику доставки почтовых отправлений из Китая и ускорить их получение российскими покупателями. В частности, «Почта Китая»самостоятельно будет отсортировывать отправления для получателей в регионах Сибири и Дальнего Востока и направлять их не в Москву, как раньше, а в места международного почтового обмена в Новосибирске и Екатеринбурге.

Подписание меморандума также позволит расширить транспортные маршруты по доставке корреспонденции в Российскую Федерацию. В частности, страны намерены открыть наземный автомобильный маршрут из Китая в Оренбург. До 2014 года Россия и Китай могут договориться и об открытии железнодорожного почтового маршрута. Кроме того, планируется расширить воздушное сообщение за счёт рейсов из Харбина и Пекина в Новосибирск, а также приграничный почтовый обмен через Владивосток.

До недавнего времени все отправления из Китая доставлялись в Москву, где обрабатывается 75% всей международной почты. Кроме создания серьёзной нагрузки на московский узел, эта схема сдерживала китайскую Интернет-торговлю в России — обладая преимуществом в цене, Taobao и другие торговые площадки  отпугивали многих россиян огромными сроками доставки (товар из Китая мог идти через «Почту России» до 2-3  месяцев).

Китай является лидером по количеству входящей международной почты: почти 41% международных отправлений поступает в Россию из Китая. Объясняется это быстрым ростом интернет-торговли. Объём письменной корреспонденции (мелких пакетов с товарными вложениями) увеличился с 198 тыс. штук в 2010 году до 1,789 млн штук в 2012.

Ранее Oborot.ru сообщал, что деньги на свою трансформацию «Почта России» найдёт сама, а также решит наболевший вопрос с китайцами.

Статистика за 2012 год показала, что российский интернет-покупатель «уплывает» в Китай.

Комментарии: 0