Новости

Прочее

В е-commerce Visa всё чаще преодолевает $1 млрд в сутки

Всё больше потребителей используют одну из крупнейших в мире платёжных систем Visa для расчётов за онлайн-покупки. Как сообщает Bankomet, в январе-сентябре 2013 года количество глобальных платежей в электронной коммерции, приходящихся на процессинг этой компании, увеличилось на 16% — до 48%.

visa_1381925296

В этом году у компании увеличилось количество дней, в которые оборот в е-commerce превышал $1 млрд. Так, за 9 месяцев продажи в Сети с помощью Visa превышали $1 млрд в сутки в течение 188 дней. И тенденция свидетельствует о том, что рост онлайн-торговли будет продолжаться.

На увеличение онлайн-продаж также влияет развитие мобильной коммерции. По результатам исследования Visa «Как мы платим», за последние 12 месяцев 27% пользователей смартфонов и 24% владельцев планшетов использовали свои мобильные устройства для осуществления онлайн-покупки.

Ранее мы сообщали, что интернет-сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» запустил единое платёжное решение для различных способов оплаты, работающее с картами систем MasterCard и Visa.

Комментарии: 0
Прочее

Новые возможности онлайн мерчандайзинга

15 крупнейших интернет-магазинов России стали клиентами Similar4 — сервиса поиска похожих изображений, который позволяет интернет-магазинам увеличить количество покупателей и управлять их покупательским интересом с помощью интернет-мерчандайзинга.

merchandaizing2_1381410111

 

Как сообщается в пресс-релизе компании, среди главных особенностей Similar4, разработанного компанией «Кузнеч», – яркий и привлекательный контент-модуль в дизайне магазина, в котором представлены:

  • похожие товары одной категории: «Визуально похожие товары», «Похожие товары»и так далее);
  • поисковая форма «Палитра цветового поиска»;
  • различные вариации кросс-категорийной выкладки («Вместе с этим товаром покупают», «Мы рекомендуем», «В дополнение к образу» и так далее.

Система позволяет не только создать эффект разнообразия товаров на сайте, но и разрешает покупателю подобрать нужный цвет, а также ориентирует его на покупку сопутствующих товаров. Для онлайн-торговцев важно, что Similar4 устанавливается на страницы отсутствующих артикулов и рекомендует пользователям товары, похожие на тот, которого в настоящий момент нет в наличии.

За 4 месяца 2013 года использования Similar4 в интернет-магазинах России осуществлены свыше 1 млн поисковых запросов и более 100 тыс. переходов на продуктовые страницы с Similar4. Разработчики обещают, что установка сервиса займёт не более 30 минут, а продажи вырастут до 50%.

Комментарии: 0
Прочее

«Эльдорадо» тоже открывает интернет-гипермаркеты

Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники«Эльдорадо» объединил возможности онлайн-заказа товара и классический магазин. Как сообщает Retailer.ru, в Волгограде компания открыла первый магазин нового  для себя формата — «интернет-гипермаркет». Он работает одновременно как пункт заказа и выдачи товаров и как обычный магазин, в котором продаются самые популярные товары.

eldorado2_1380881036

По словам вице-президента по поддержке операционного бизнеса, сервису и маркетингу «Эльдорадо» Сони Долежеловой, в 2013 году компания планирует открыть ещё не менее 13 таких магазинов. Их площадь будет 200-300 кв.м., ещё 1-2 тыс. кв.м. будет занимать склад. О дальнейших планах развития этого направления в «Эльдорадо» пока не рассказывают, так как именно сейчас компания утверждает трёхлетний бюджет.

С конца 2012 года «Эльдорадо» начал открывать пункты заказа и выдачи товаров интернет-магазина. Эта услуга предоставляется и во всех обычных магазинах сети. О том, что в 2013 году«Эльдорадо» планирует развивать интернет-торговлю в регионах, стало известно ещё весной.

Сеть стандартных гипермаркетов «Эльдорадо» объединяет магазины разной площади — от 900 до 5 тыс. кв.м. У ритейлера сейчас около 400 «стандартных» магазинов и 138 пунктов заказа и выдачи товаров. Компания намерена развивать все торговые форматы. Выручка «Эльдорадо» в прошлом году выросла более чем на 15%, до 112,4 млрд рублей (также с НДС), онлайн-продажи — на 67,2%.

Комментарии: 0