Новости

Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Googlebot использует поисковую форму, если не может найти весь доступный контент сайта

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Googlebot использует поисковую форму сайта, если не может найти весь доступный контент ресурса обычным способом.

keyboard1-Google-1900px--1441990355.jpg

В ответ на вопрос: «Производит ли Google отправку форм?» во время очередной видеовстречи для вебмастеров Мюллер сказал:

«Мы поступаем так лишь в некоторых очень конкретных случаях, когда не уверены, что видим весь контент, который может быть доступен на сайте. Тогда мы можем взять несколько ключевых слов из имеющегося контента, ввести их в поисковую форму сайта и посмотреть, сможем ли мы найти больше данных и страниц. Однако такие ситуации происходят очень редко.

На практике эти формы зачастую не приводят нас к новому или интересному контенту. Однако иногда они помогают найти контент, который в противном случае мы не смогли бы обнаружить. В частности, если у сайта нет навигации или файла Sitemap. Если мы видим, что на главной странице сайта есть поисковая форма и подозреваем, что он содержит много качественного контента, который мы не сможем найти обычным способом, тогда мы используем этот подход».

Ответ Мюллера можно прослушать на отметке 29:10 видеозаписи ниже:

Комментарии: 0
Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Канаде

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США и Великобритании, но и в Канаде.

google-adwords-bigA7-1920-800x450.jpg

Местные номера Google для переадресации в Канаде будут использовать тот же код города, что и компания, или местный код географической области. Если в отдельном районе новая функция не будет доступна, в объявлении будет отображаться бесплатный номер Google для переадресации.

Более детальная информация о настройке местных номеров доступна в Справке AdWords.

Напомним, что Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в США в ноябре 2014 года. В июле этого года функционал был внедрён в Великобритании.

Комментарии: 0
Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске беты нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений.

Новый тип объявлений «реклама мобильных приложений» с описанием приложения и кнопкой «Загрузить» показываются на мобильном поиске Яндекса и в мобильной Рекламной сети по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Когда пользователь кликает по объявлению, он попадает прямиком на страницу приложения в магазине приложений и может скачать его на свое устройство в один клик.

Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если в объявление включен показ цены, она автоматические отобразится на кнопке. Каждые сутки Директ сам проверяет актуальность информации в дополнительных элементах и отслеживает доступность приложения для скачивания из магазина. Если приложение недоступно, показы автоматически приостановятся до устранения проблемы, а рекламодателю на почту придет уведомление.

По ссылке на приложение в магазине Директ определит, пользователям какой ОС (Android или iOS) надо показывать то или иное объявление. По умолчанию Директ выберет ту версию ОС, которая указана в магазине приложений, в любой момент можно вручную указать более позднюю версию. Также вручную можно выбрать тип устройства (смартфоны, планшеты или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi). Эта настройка актуальна для рекламы «тяжелых» приложений, которые пользователям удобнее скачивать по Wi-Fi.

Еще одно нововведение формата – возможность на 100% уменьшить ставку при корректировке по социально-демографическим параметрам. Это актуально для тех рекламодателей, которые рекламируют строго «мужское» или «женское» приложение. В этом случае нужно задать коэффициент ставки «уменьшить на 100%» для выбранного сегмента, и показы для этой части аудитории будут отключены.

Комментарии: 0