Новости

Поисковые системы

В результатах поиска Google по отелям появились отзывы со сторонних сайтов

Англоязычные пользователи заметили, что Google добавил в результаты поиска по отелям отзывы со сторонних сайтов.

При поиске информации по гостиницам Google показывает результаты поисковой выдачи Карт. При нажатии на нужный отель отображается более подробная информация по нему, включая отзывы. Ранее этот раздел включал только отзывы из Google. Теперь в нём также появилась информация со сторонних сайтов, таких как Booking.com, Priceline, Agoda и других. Expedia и TripAdvisor не входят в этот список. Основным поставщиком данных является TrustYou. В российской версии Google нововведение выглядит так:

Как искать гостиницы в Google, подробно описано в справке поиска. Комментарии: 0
контекстная реклама , Социальные сети

Facebook закроет рекламную биржу FBX

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.

Первым о планах компании сообщило издание The Wall Street Journal. Позже в Facebook подтвердили эту информацию. Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема (Matt Idema) заявил, что это решение связано с переориентацией компании на мобильный сегмент. По данным финансового отчёта за первый квартал 2016 года, на доход от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки Facebook. «На сегодня мобайл является необходимым компонентом эффективных маркетинговых кампаний. Facebook помогает миллионам компаний понять путь к покупке их клиентов по различным устройствам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории – по сути, мобильные продукты, поэтому расходы на Facebook Exchange были перенаправлены на эти решения», - отметил руководитель. Facebook запустил рекламную биржу Facebook Exchange в 2012 году. Комментарии: 0
Социальные сети

Facebook изменит подход к отбору новостей для раздела «Популярное»

В ответ на обвинения в политической предвзятости Facebook принял решение изменить подход к отбору новостей для показа в разделе «Популярное».

Теперь компания не будет полагаться на список из 10 ведущих ресурсов, среди которых The New York Times, CNN и The Washington Post, при выборе новостей. Facebook также откажется от 1000 сайтов, с помощью которых оценивалась релевантность тем, а также от RSS-фидов, которые использовались в работе алгоритмов. Главный юрисконсульт Facebook Колин Стретч (Colin Stretch) заявил, что внутреннее расследование не выявило доказательств замалчивания или продвижения тех или иных тем. По его словам, большинство новостей, освещаемых в СМИ, было включено в раздел «Популярное». Тем не менее, Facebook не отрицает того факта, что неумышленные нарушения могли иметь место. Поэтому компания и решила изменить подход к отбору новостей. Теперь она будет больше полагаться на алгоритмы. Напомним, 9 мая бывшие сотрудники Facebook рассказали, что социальная сеть намеренно выводит в топ новостной ленты материалы либеральных СМИ, игнорируя статьи консервативных медиа. Представители компании опровергли эти обвинения. Позже в Facebook также разъяснили, как отбираются актуальные темы для раздела «Популярное». Комментарии: 0