Новости

Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Расходы на SEO в США достигнут $80 млрд к 2020 году

Аналитическая компания Borrell Associates опубликовала прогноз расходов на услуги цифрового маркетинга в США на период до 2020 года. Согласно данным отчёта, совокупные затраты на этот канал продвижения в шесть раз превысят вложения в онлайн-рекламу и составят $640,93 млрд против $104,48 млрд соответственно.

Услуги цифрового маркетинга в отчёте включают рекламу, но также распространяются на такие направления, как управление онлайн-присутствием, отношения с общественностью (PR), создание контента, мониторинг репутации, разработка мобильных приложений, email-маркетинг и другие. Согласно данным отчёта, 87,5% услуг в области онлайн-маркетинга связаны с SEO. По прогнозам компании, общие затраты на поисковое продвижение в США превысят $65 млрд в этом году и вырастут до почти $80 млрд к 2020 году.

Прогноз Borrell Associates сфокусирован преимущественно на расходах малого бизнеса. Напомним, что по данным Outsell, в 2016 году компании намерены вложить в цифровые каналы продвижения около $228 млрд. Эта цифра составляет 49% от совокупных расходов на маркетинг и рекламу в этом году ($470 млрд). Расходы на мобильный маркетинг в этот период вырастут на 38%. По данным Thrive Analytics, владельцы малого и среднего бизнеса в США намерены увеличить свои расходы на цифровые каналы продвижения, в основном социальные сети и мобильный сегмент, в 2016 году.

seo продвижение сайтов с гарантией 

Комментарии: 0
Аналитика , Поисковые системы

Джон Мюллер о «зомби-трафике» из Google

В последние недели специалисты отрасли обеспокоены ростом так называемого «зомби-трафика» из Google. Во время очередной видеовстречи для вебмастеров представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller) поделился своим мнением по этой проблеме.

google-zombie-traffic-1445604397.jpg

Один из участников мероприятия задал Мюллеру целый ряд вопросов касательно «зомби-трафика». В частности, есть ли у него какое-либо объяснение для этого феномена? Насколько он реален? Является ли он побочным эффектом какого-то процесса, который имеет место в настоящее время? Могут ли отдельные сайты быть более подвержены таким трудностям, чем другие? Джон Мюллер ответил так: «Я не знаю ничего, что могло бы привести к такого рода проблеме. Мне кажется, что «зомби-трафик», активно обсуждаемый в сообществе в последнее время, может иметь отношение к проблемам с аналитикой, связанным с действиями спамеров... Но я не знаю, что может вызвать периодическое поступление трафика низкого качества… Возможно, это всего лишь обычные колебания, время от времени наблюдаемые в поиске, а, возможно, и что-то, требующее решения с нашей стороны». Прослушать ответ специалиста можно, начиная с 58:54 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что «зомби-трафиком» участники форума WebmasterWorld прозвали тех посетителей, которые действуют как зомби – находятся на сайте, но не совершают конверсии, а лишь медленно передвигаются со страницы на страницу. Впервые это явление было отмечено в октябре 2015 года. Комментарии: 0
Поисковые системы

Яндекс выпустил первый в мире браузер с поддержкой DNSCrypt

Компания Яндекс сообщила о выходе браузера, защищающего пользователей от видов мошенничества, связанных с подменой сайтов. Это стало возможным благодаря внедрению технологии DNSCrypt, которая обеспечивает безопасный обмен данными между браузером и DNS-сервером. Браузер с поддержкой DNSCrypt появился на рынке впервые. Когда пользователь хочет открыть сайт, браузер отправляет его доменное имя на DNS-сервер провайдера и получает в ответ понятный ему числовой IP-адрес. Так, один из IP-адресов yandex.ru — это 5.255.255.5. Обычно браузеры и DNS-серверы обмениваются данными в незашифрованном виде, поэтому мошенники пытаются их перехватить и подменить. Таким образом они направляют людей на нужные им ресурсы, чтобы показать рекламу, установить вирус или выманить личные данные. Часто мошенники также взламывают домашние роутеры пользователей и меняют адрес DNS-сервера - в итоге люди постоянно попадают на мошеннические ресурсы. Технология DNSCrypt, разработанная компанией OpenDNS, решает перечисленные проблемы. Во-первых, все запросы к DNS-серверу и его ответы зашифровываются, что не позволяет их подменить. А во-вторых, браузер направляет запросы не на тот DNS-сервер, который указан в настройках роутера или компьютера, а на сервис Яндекса с поддержкой DNSCrypt. Таким образом, пользователь не окажется на сайте мошенников, даже если они заменят адрес DNS-сервера на его устройстве. Чтобы защититься от подмены сайтов, нужно обновить Яндекс.Браузер и выбрать в настройках опцию «Всегда использовать защищенный DNS-сервер Яндекса с шифрованием DNSCrypt». В дальнейшем пользователи смогут выбирать и другие DNS-серверы. Комментарии: 0