Новости

Прочее

В Интернете находятся уже 67% россиян

Согласно последнему исследованию ВЦИОМ, Интернетом в России пользуется 67% россиян. Ежедневно в Сеть заходит 41% россиян, а за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял 36%. Ежедневно в сеть ходят в основном люди в возрасте 18-24 лет (76%) с высоким уровнем образования (59%).

264f371423e5

Еще в сентябре прошлого года Интернетом в России пользовалось 60% жителей страны. При этом 54% респондентов считают, что развитие Интернета идет обществу лишь на пользу, мотивируя это оперативным доступом к информации, в 2002 году так считало 43% респондентов. Сейчас такого мнения придерживаются 75% людей, пользующихся услугами Сети ежедневно, в возрасте 18-24 лет(72%), с высоким уровнем образования(64%), проживающие в столице(63%).

К преимуществам Интернета они относят быстрый доступ к информации (71%) и возможность общаться и знакомиться(21%). Следом идут платежи и покупки(7%),развлечения(2%) и т.д.

Что касается вредных сторон глобальной паутины, то ее видят 24% респондентов. Они считают, что в Сети полно «пустой» и даже вредной информации (32%). 26% считают, что Сеть пагубно влияет на молодежь, «зомбируя» ее и отупляя. 14% уверены, что из-за Интернета люди стали меньше общаться вживую, тратят много времени на «паутину»(13%) и портят зрение(11%). 8% считает, что дети перестали читать и гулять благодаря Интернету.

В опросе ВЦИОМ приняло участие 1600 человек из 130 населенных пунктов России в 42 областях, краях и республиках.

Комментарии: 0
Прочее

Имени пользователя и пароля — недостаточно?

Шифрование данных платежных карт пользователей, которое применяют интернет-магазины, значительно снизило процент их взлома мошенниками. Однако такая политика заставила криминальные элементы обратились к более простому пути – взлому аккаунтов. Internet Retailer опубликовал мнение по этому вопросу директора по исследованиям бизнеса, технологий и финансовых сервисов компании Aite Group LLC Джулии Конрой.

″Из-за требований PCI мошенникам гораздо проще взломать данные об имени пользователя и его пароле, нежели данные карты, — говорит Конрой. – Правила не предъявляют требований шифровать личные данные входа не сайт, а это важно″.

Взламывая имя и пароль покупателя, мошенник получает доступ к его аккаунту и возможность совершать покупки, оплачивая их картой, номер которой вводил пользователь. Кроме того, преступник может изменить сохраненные адрес и телефон, что бы самому получить заказанный пакет.

Часто случается, что комбинация имени и пароля пользователя может работать и на других торговых сайтах. ″Многие покупатели используют одни и те же данные входа для всех своих онлайн-регистраций″, — отмечает Джулия Конрой.

Конрой приводит в качестве примера атаку, которая была произведена на оператора скидочных купонов LivingSocial. В результате взлома была скомпрометирована база данных 50 млн. пользователей, которая содержала имена, электронные адреса, даты рождения и некоторые пароли. А поскольку, как было сказано выше, некоторые покупатели используют одни и те же данные для входа на сайты, захват подобной информации поставил под угрозу и других предпринимателей.

Чтобы предотвратить мошенничества такого рода, владельцы торговых сайтов должны обходиться с информацией о регистрации так же бережно, как и с другими платежными данными, шифровать их и применять другие методы защиты, убеждена Джулия Конрой. К примеру, можно использовать устройство распознавания набора с клавиатуры для идентификации компьютера, телефона или планшета, с которого произведен вход – это поможет определить пользователя.

Другой эффективный способ – бихевиористическая система распознавания, которая позволяет производить проверку пользователей на стадии входа. Технология отслеживает активность посетителей и блокирует ее, если та выглядит подозрительной. К примеру, если имя пользователя и пароль введены быстрее, чем конкретный посетитель обычно это делает, или, если клики по сайту, совершенные перед входом, слишком нехарактерны для данного покупателя и беспорядочны.

″По сути, при наличии подобных технологий, имя пользователя и пароль становятся бесполезны в качестве механизма идентификации″, — считает Конрой.

Комментарии: 0
Прочее

Будет ли действенной видеореклама на Facebook

Расходы на видеорекламу в Сети занимают пока лишь малую часть рынка рекламы. Однако, по оценкам eMarketer, рынок цифровой рекламы в США в 2013 году увеличится на 41%. Разумеется, крупнейшая в мире социальная сеть тоже хочет получить свой кусок этого пирога. По данным Financial Times (FT) в июле Facebook намерен запустить видеорекламу в новостных лентах пользователей. Об этом сообщают ″Ведомости″.

face111

Рекламное видео в новостных лентах будет появляться автоматически и проигрываться без звука. Каждый ролик будет длиться максимум 15 секунд. Чтобы привлечь больше внимания к брендам, планируется в течение дня ставить каждому пользователю рекламу только одной компании.

Некоторые компании, входящие в консультационный совет крупных рекламодателей Facebook – такие как Unilever, Nestle, Ford, American Express, Coca-Cola – сразу заинтересовались новой рекламной видеоплатформой и готовы к ней присоединиться.

В то же время эксперты опасаются, что новая реклама может оказаться слишком навязчивой и тем самым негативно повлиять на восприятие пользователей. Автоматическое проигрывание видео действительно может иметь раздражающий эффект. Однако, к примеру, Брайан Визер, аналитик Pivotal Research, уверен, что видеообъявления в ленте новостей будут не более навязчивыми, чем любая другая реклама Facebook.

По данным FT, полученным из источников, знакомых с планами Facebook, стоимость видеорекламы в социально сети составить от $20 за 1000 просмотров и выше, даже если пользователь не включит звук.

Комментарии: 0