Новости

Прочее

Два конкурента стали одним целым

Интернет-магазин деловой литературы «Боффо» объявил о присоединении своего бывшего конкурента – салона «Бизнес-книга». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Суммарный ассортимент объединённой компании составляет свыше 260 тыс. книг по бизнес-тематике.

На момент публикации сайт салона «Бизнес-книга» уже недоступен – на его главной и теперь единственной странице размещено объявление о слиянии с «Боффо» и приглашение делать покупки в объединённой компании. Аналогичное приглашение было разослано всем бывшим клиентам «Бизнес-книги».

До 30 сентября клиенты могут перевести накопленные в Bizbook.ru бонусы в системуBoffobooks.ru. Тем же, у кого до сих пор не было бонусов (5% стоимости приобретённой книги зачислялись на счёт в виде баллов), компания подарила по 50 баллов, эквивалентные 50 рублям.

«Решение объединить магазины на платформе boffobooks.ru мы обсуждали давно. «Боффо» более известное имя на рынке, интеграция бизнесов позволит нам сконцентрировать усилия на развитии технологических платформ, совершенствовании всех операционных процессов и тем самым значительно повысить уровень сервиса, скорость обработки и доставки заказов. А в дальнейшем, безусловно, работать над расширением ассортимента», – прокомментировала слияние Ольга Загоскина, сооснователь и генеральный директор «Боффо».

Комментарии: 2
Прочее

Обещанного четыре года ждали

Сегодня начал работу российский интернет-магазин компании Zara — одного из крупнейших производителей модной одежды. Рунет ждал запуска ещё с 2009 г. Именно тогда представители Zara впервые анонсировали запуск интернет-магазинов и в числе рынков, где он намечался, упомянули Россию.

zara_1377698514

По информации ресурса Intermoda.Ru, ассортимент и ценовая политика интернет-магазина будут аналогичны офлайн-площадкам. При заказе товаров на сумму от 2 тыс. рублей доставку обещают сделать бесплатной. Заявленные сроки доставки- 2-3 рабочих дня для столицы и Петербурга,   до 7 рабочих дней – в прочих населённых пунктах. При желании заказ можно будет забрать и в одном из офлайновых магазинов Zara.

Разработчики сайта сразу создали мобильные приложения для (iOS, Android, Windows Phone и Blackberry 10.

Концепция выхода в Интернет  брендов группы Inditex (в которую входит Zara), мягко говоря, непроста. При высоком уровне известности в Сети (у брендов миллионы поклонников, например, в Facebook)  перенос  самого шопинга в online шёл крайне медленно. Первым интернет-проектом еще  в 2007 г. стал интернет-магазин Zara Home, где продавались товары для дома. Но только в 2010 г. состоялся запуск первого вещевого интернет-магазина компании.

С тех пор Zara освоила сегменты Интернета примерно 20 стран Европы, а также США, Канады, Японии и Китая. А теперь добралась и до Рунета.

Несмотря на осторожное развитие online-розницы, e-commerce принесла компании финансовые плоды. В прошлом году консалтинговая компания Interbrand включила бренд Zara в рейтинг крупнейших мировых брендов (37-я позиция), а журнал Business Insider – в десятку самых дорогих торговых брендов ($9,5 млрд, что на 18% выше, чем в 2011 г.). Эксперты обосновывали столь высокий результат, в первую очередь, расширением online-торговли и предоставлением интернет-покупателям возможности возвращать не подошедшие товары в магазины.

В ближайшее время Inditex намерен вывести в Рунет и другие бренды, входящие в группу:Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque.

Интернет-магазин Zara стал очередным в череде открытий online-торговли в России мировыми производителями и продавцами брендовой одежды и аксессуаров. Только в последние несколько месяцев Рунет обогатился магазином крупнейшего датского игрока StilePit, локальным сайтом Asos, а также русскоязычным сайтом, который Amazon запустил для Shopbop – своего интернет-проекта, который специализируется на продаже модной одежды. В сентябре итальянская марка Motivi также планирует запустить online-торговлю в России.

Комментарии: 0
Прочее

«Бегун» отказался от «контекстных переходов»

Прекратила своё существование основная услуга сервиса контекстной рекламы «Бегун» – «контекстные переходы». Об этом сообщается на сайте компании. Новые кампании в этом пакете заводить больше нельзя, однако, уже запущенные будут работать по-прежнему. Основным продуктом компании теперь будут решения на базе платформы «Бегун.Смарт».

begun3_1377072207

После почти 11 лет предоставления услуги «контекстные переходы» компания решила, что услуга больше не соответствует ожиданиям рекламодателей. Закрыты также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты» и «Тематические сайты». Тем не менее, по этим категориям сайтов по-прежнему можно настроить таргетирование в рамках новой платформы.

Новый продукт отличается рядом характеристик от своего предшественника. В частности, теперь можно:

  • настраивать таргетирование отдельно на категориях «поисковые системы», «сайты» и «видеоматериалы»;
  • управлять показами для пользователей мобильных устройств;
  • настраивать тип соответствия поисковым запросам;
  • импортировать и экспортировать рекламные материалы;
  • выставлять одну ставку и стоп-слова для всей кампании;
  • использовать в объявлениях картинки пользователя и системную библиотеку «Бегуна»;
  • настраивать таргетинг по тематикам;
  • получать рекомендации по ставкам;
  • автоматически подбирать ключевые слова и т. п.

Все кампании можно перевести на новую платформу, обратившись в службу поддержки «Бегуна». Ожидается, что в ближайшее время это можно будет делать самостоятельно.

Комментарии: 0