Новости

Прочее

Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR

В марте 2013 года Яндекс предложил рекламодателям новый формат объявлений в РСЯ – контекстные объявления с изображениями. Специалисты компании обещали, что изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной.

ctr_r_broker_1376565738

Эксперты R-брокер провели исследование, чтобы определить зависимость CTR от наличия тизера в объявлении и выявить, какой формат объявления эффективнее, – с «картинкой» или без.

Для исследования была выбрана тематика «пластиковые окна». Далее подобран список ключевых фраз и на его основании составлены две рекламные кампании, одна из которых содержала графическую информацию.

В соответствии с полученными результатами, при схожем количестве показов рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлекла больше пользователей. Количество кликов возросло в 1,5 раза, а стоимость одного клика снизилась с 48,5 рублей до 36,2.

 

 

Итак, заплатив на 30% больше, можно увеличить объём кликов в 1,5 раза. Глубина просмотра объявления также увеличилась на 10%, что говорит о высоком качестве полученного трафика.

Напомним, Яндекс зафиксировал  для иллюстрированных объявлений минимальную ставку за клик в размере0,1 у.е. Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е. Более подробно об использовании формата читайте в блоге рекламных технологий Яндекса.

Комментарии: 0
Прочее

Google внедрил товарные объявления

Google запустила новый формат рекламы – товарные объявления, сообщает searchengines.ru со ссылкой на представителей поисковой системы. В объявлениях отражается минимум информации, который нужен покупателю для принятия решения, в частности, данные о цене и доставке.

present_1375879017

Показы такой рекламы основываются, как и позиции в естественной выдаче, по релевантности конкретного объявления поисковому запросу. Вся информация предоставляется продавцом через его аккаунт в Google Merchant Center.

Объявления демонстрируются как в полной, так и в мобильной версии поиска справа от выдачи. В ближайшее время ожидается также их появления над выдачей. Будут ли они заменять или дополнять контекстную рекламу, пока что не сообщается. В США данный формат мирно сосуществует с AdWords, однако, по недавним исследованиям, демонстрирует большую эффективность.

Комментарии: 0
Прочее

Интернет-ритейлеры расширяют продажи на север

Крупнейшие екатеринбургские интернет-магазины бытовой техники усиливают присутствие на севере России. Как сообщает Kommersant.ru, в ближайшие 3-4 месяца будут открыты 5 новых точек выдачи товара онлайн-магазина «Лого» в Тюменской области, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округахю В свою очередь,  крупный екатеринбургский интернет-ритейлер«Е96.ru» открывает филиал в Омске.

sever_1375267136

По словам руководителя отдела интернет-продвижения онлайн-магазинов «Лого» и «Норд24.ру»Данила Меркеля, сейчас у магазина работает пять пунктов выдачи товара в Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе. В свою очередь, «Е96.ru» за первое полугодие открыл десять филиалов, из них шесть – за пределами Уральского федерального округа.

«Сейчас компания представлена во всех региональных городах-миллионниках, кроме Нижнего Новгорода, Воронежа и Казани. Мы не выходим туда специально, так как они близко к Москве, а там рынок перенасыщен. В ближайших планах у нас открытие филиала в Омске. После этого основной упор планируем сделать на развитие логистики во всех регионах присутствия — будем открывать новые пункты самовывоза товара и расширять географию собственной доставки», — отметили в пресс-службе «Е96.ru».

По данным компании, за счёт расширения географии и ассортимента выручка в первом полугодии 2013 года выросла в два раза относительно аналогичного периода прошлого года и составила более 2 млрд рублей, тогда как оборот компании за весь 2012 год составил 2,8 млрд рублей.

По данным компании «Яндекс», по состоянию на конец июля 2013 года в «Яндекс.Маркете» зарегистрированы 429 интернет-магазинов Свердловской области. При этом за первое полугодие 2013 года их число выросло на 63.

По мнению руководителя направления по развитию интернет-продаж федеральной сети «М.Видео»Максима Кукоренко, северные территории привлекают Интернет-торговцев традиционно высоким уровнем дохода населения и недостаточно развитой торговой инфраструктурой. «Сейчас торговая инфраструктура в крупных городах севера более-менее налажена, туда пришли ведущие ритейлеры. Однако в регионе расположено большое число относительно небольших населённых пунктов, где проживает существенная доля населения, а торговля до сих пор развита слабо», — отметил господин Кукоренко. Он считает, что сложностью для экспансии может стать лишь стоимость построения логистической инфраструктуры.

По словам руководителя направления интернет-коммерции компании «Евросеть» Андрея Кашубы, северные регионы привлекают своей платежеспособностью. «К примеру, средний уровень заработной платы жителей Сургута (ХМАО) составляет порядка 55 тыс. рублей в месяц. Для сравнения, в Екатеринбурге эта цифра — около 30 тыс. рублей», — рассказал он. Президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отмечает, что рынок интернет-торговли вырос за первое полугодие 2013 года приблизительно на 20%. По оценкам центра стратегических исследований Enter (создан сетью «Связной»), в период 2010-2012 годов рынок онлайн-продаж в России рос в среднем на 25% и достиг 13 млрд долларов в 2012 году.

Комментарии: 0