Новости

E-commerce , Прочее

$3 миллиона в модную одежду online

Проект, продающий одежду от нераскрученных российских и зарубежных дизайнеров, смог привлечь три миллиона долларов от французского венчурного фонда Ventech. Еще миллион вложили текущие инвесторы — ru-Net и Kite Ventures. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, который был знаком с ходом инвестиционных переговоров.

Подтвердила информацию и основатель, а также генеральный директор компании, Анастасия Сартан. Впрочем, она не стала детализировать объемы сделки.

Предполагается, основная часть инвестиций будет направлена на расширение ассортимента проекта. На данный момент ассортимент проекта -10 тыс. вещей, 98% из этих товаров – эксклюзивные предложения TrendsBrands.ru. К концу 2013 года эту цифру планируется увеличить в пять раз.

Еще одно стратегическое направление деятельности компании в текущем году – это создание e-commerce love brand в России, похожего на Urban Outfitters, Nasty Gal и Asos. В компании планируют привлекать аудиторию и работать с ней таким образом, чтобы она возвращалась снова. 2015 год компания планирует завершить с выручкой в 60-80 млн долларов, уверена Сартан.

В прошлом году выручка TrendsBrands от двух офлайновых и онлайнового магазина составила 10 млн долларов.

Напомним, что TrendsBrands предлагает своим клиентам винтажные вещи от Beyond Retro, продукцию не очень раскрученных российских дизайнеров, товары американских компаний, собственные брендированные модели и т.д. Средний чек составляет около 4,5 тыс рублей, а средняя цена вещи — 3,5 тыс рублей.

Также стоит заметить, что бурный рост инвестиций в этот сегмент рынка стал общей тенденцией в 2012 году, что Oborot.ru отмечал в одном из своих аналитических материалов по итогам года.

Комментарии: 0
E-commerce , Прочее

Новый набор в онлайн-школу Google

Регистрация на новый курс обучения работе с системой Google AdWords уже началась, а первое занятие запланировано на 30 января.

Как сообщает официальный блог Google, записаться на курс может каждый желающий. Помимо AdWords планируется рассмотреть специфику работы и с другими продуктами компании, среди которых:Google Analytics, Инструменты для вебмастеров, Google Адреса, YouTube, AdSense, Google+, Tag Manager и прочие. Участникам будет предложено выполнять домашние задания и обсуждать полученные знания на специальном форуме.

В компании также обещают, что новый набор будет изучать не только отдельные аспекты AdWords, но и учиться решать бизнес-задачи в комплексе.

Организаторы планируют, что второй курс уместится в десять занятий, на которых будут рассмотрены следующие темы:

  • повышение посещаемости сайта c AdWords (Инструментов для вебмастеров и Adsense);
  • повышение узнаваемости бренда с AdWords и Google+;
  • повышение онлайн-продаж c AdWords;
  • привлечение посетителей в Ваш магазин c AdWords и сервисом Google Адреса;
  • реклама вашего бренда через социальные сервисы Google;
  • поддержание лояльности клиентов c AdWords;
  • анализ данных и отчетов в AdWords и Analytics.В качестве преподавателей школы выступят эксперты Google по сервисам: Analytics, AdSense, YouTube, Google+ и т.д.
Комментарии: 0
E-commerce , Прочее

Интернет-рынок: 2013 год станет переломным

По прогнозу Morgan Stanley, к 2015 году объем российского рынка электронной коммерции увеличится в три раза, достигнув 4,5% от всех розничных продаж, сообщает Коммерсант.

К 2015 году рынок электронной коммерции возрастет с $12 млрд до $36млрд. Причем переломным, по мнению аналитиков, станет 2013 год. Пока российский онлайн-потребитель повторяет поведение западных пользователей, но со значительным опозданием. 48% российских онлайн-покупателей сделали свои первые покупки в Интернете только в последние два года.

Объем продаж на российском рынке в 2012 году увеличился до $12 млрд, составив 1,9% от $670 млрд, приходящихся на офлайн-розницу, оценивают эксперты. США и Великобритания перешагнули двухпроцентный рубеж еще в 2003 и 2005 годах соответственно. В Китае и Бразилии уже сегодня этот показатель сейчас оценивается в 5%. Развитие электронной торговли в России сдерживают низкое проникновение широкополосного доступа к Интернету, меньший уровень доходов, непопулярность пластиковых карт в качестве платежного средства, недоверие к онлайн-платежам, а также «неоптимальная почтовая инфраструктура», отмечают аналитики Morgan Stanley.

В то же время, Россия способна уже в ближайшие годы стать одним из наиболее динамичных рынков во всем мире, считают эксперты. Появляются ориентированные на онлайн-бизнес новые компании, инвесторы начинают все больше интересоваться интернет-торговлей. Morgan Stanley отмечает быстрый рост таких участников рынка, как Avito (онлайн-классифайды), KupiVIP и Lamoda (продажа одежды, обуви и аксессуаров), Biglion (коллективные покупки), Oktogo.ru (онлайн-бронирование отелей), Game Insight (мобильные игры), Wikimart (онлайн-ритейлер) и AnywayAnyday (авиабилеты онлайн).

К 2015 году объем российского рынка может увеличиться до $36 млрд, достигнув 4,5% от всех розничных продаж, а к 2020 году эти показатели вырастут до $72 млрд и 7%. В первую очередь этому поспособствовует дальнейший рост числа пользователей Рунета(с 53 млн человек в 2012 году до 87 млн в 2015-м) и обладателей пластиковых карт.

Лидером российского рынка аналитики Morgan Stanley назвали интернет-гипермаркет Ozon, чья выручка в 2014 году может составить $1 млрд (в первом полугодии 2012-го этот показатель вырос на 91% год к году, до $232 млн).

Кроме того, интернет-торговля стала ключевым фактором монетизации поиска, констатируют в Morgan Stanley. По подсчетам аналитиков, лидирующий в России поисковик «Яндекс» использует 61% постоянных онлайн-покупателей, причем 40% поисковых запросов генерируются через «Яндекс.Маркет». По данным comScore, российская аудитория «Яндекс.Маркета» в ноябре 2012 года превысила 14 млн пользователей, Ozon.ru — 6,8 млн.

В 2012 году основным драйвером роста онлайн-торговли стали регионы, отмечают в «Яндексе». «На «Яндекс.Маркете» доля региональных интернет-магазинов увеличилась за год с 23% до 36%»,— рассказал «Коммерсанту» представитель компании Очир Манджиков. «При этом многие магазины ориентируются именно на региональные продажи, таргетируют рекламу на регионы, открывают пункты самовывоза и так далее»,— добавил он.

Комментарии: 0