Новости

Прочее

Выручка Яндекса за I квартал 2019 года увеличилась на 40%

Консолидированная выручка Яндекса в первом квартале 2019 года выросла по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год на 40% — до 37,3 млрд рублей (576,0 млн долларов США).

Чистая прибыль составила 3,1 млрд рублей (48,3 млн долларов США) и увеличилась на 69% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года.

Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,4 млрд рублей (84,0 млн долларов США) и увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года.

Выручка компании, без учета Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года на 45% — до 37,3 млрд рублей (576,0 млн долларов США). 

Чистая прибыль — на 92% и составила 3,8 млрд рублей (59,4 млн долларов США).

Скорректированная чистая прибыль, без учета Яндекс.Маркета, увеличилась на 49% и составила 6,2 млрд рублей (95,2 млн долларов США).

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2019 года составила в среднем 57,0%. 

Доля поисковых запросов к Яндексу в России на устройствах на базе Android составила в первом квартале 2019 года 51,2%, тогда как в четвертом квартале 2018 года она составляла 49,5%.

Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года на 11%.

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 11% за ответный период.

Средняя цена за клик (cost per click) выросла на 7% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года.

Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса:

«Мы отлично начали этот год. Каждое из наших бизнес-направлений внесло значительный вклад в общий результат. В первом квартале мы добились высоких темпов роста доходов нашего основного бизнеса, продолжая внедрять новые разработки в продуктах и в рекламных технологиях».

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года. В структуре общей выручки Яндекса в первом квартале 2019 года она составила 73%. Без учета выручки Яндекс.Маркета за первый квартал 2018 года выручка от продажи интернет-рекламы за отчетный период выросла на 25%.

Выручка от продажи рекламы на сайтах Яндекса увеличилась на 20% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2018 года и составила 56% от общей выручки компании в первом квартале 2019 года. Без учета выручки Яндекс.Маркета этот показатель увеличился на 28%.


https://www.searchengines.ru/yandex-q1-2019.html

Комментарии: 0
Прочее

Выручка Mail.ru Group в I квартале 2019 года показала рост на 21,9%

Выручка Mail.ru Group в первом квартате 2019 года выросла на 21,9% по отношению к I кварталу 2018 года и составила 20,1 млрд рублей.

При этом EBITDA сократилась на 25,9% до 4,15 млрд рублей, а чистая прибыль – на 46,6% до 1,6 млрд рублей. Компания в отчете объясняет это доначислением 260 млн рублей НДС по итогам проведенной в I квартале налоговой проверки.

Mail.ru Group обновила структуру выручки, которая раскрывается в отчетности, и теперь представляет результаты по 3 основным сегментам: социальные сети и коммуникации, игры и новые инициативы. 

В первом (наиболее крупном) сегменте рост выручки за отчетный период составил 11%  до 11,4 млрд рублей и, по мнению специалистов рынка, основным драйвером этого роста по-прежнему является социальная сеть Вконтакте. Согласно прогнозам Mail.ru, выручка этой соцсети в ближайшие 3-4 года удвоится. 

Выручка игрового направления Mail.ru Group в жанре ММО в первом квартале 2019 года показала рост на 27% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигла 6,77 млрд рублей. Как говорится в сообщении компании, рост обусловлен международной экспансией основных игр.

Среди новых инициатив стоит отметить Delivery Club, выручка которого выросла на 108% до 881 млн рублей, и сервис объявлений Юла с квартальной выручкой в 384 млн рублей (+167%). Новые инициативы, как и раньше, оказывают наибольшее негативное воздействие на EBITDA компании в связи с инвестициями в развитие проектов. Убыток в EBITDA сегмента составил по итогам отчетного периода 2,1 млрд рублей, однако рентабельность демонстрирует положительную динамику по сравнению с первым кварталом 2018 года.

Яндекс также сегодня представил свою финансовую отчетность, сообщив о росте выручки за первый квартал 2019 года на 40%.


https://www.searchengines.ru/vyruchka-mail-ru-group.html

Комментарии: 0
Прочее

Cколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта — Исследование

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

Оригинальный контент — один из основных признаков качественного сайта, который помогает в индексировании и лучшем ранжировании, не устают напоминать представители Google и Яндекс. Но практически все, кто начинает наполнять сайт качественным контентом, сталкиваются с проблемой проверки результата и ожиданием роста позиций. В итоге владельцы сайтов делают скоропостижные выводы, на ходу меняют контент-политику сайта, проводят ошибочные корректировки – тратят время, нервы и деньги.

В течение 6 недель специалисты анализировали страницы сайтов, которые поделили на 2 большие группы:

  • домены до года (сайты с возрастом от 6 до 12 месяцев);
  • домены старше 3 лет.

В исследовании приняли участие страницы следующих тематик: СМИ, новостные ресурсы — 156, блоги, статьи на коммерческих сайтах — 123, онлайн- и оффлайн-продажа услуг — 83, страницы с онлайн-продажей товаров — 98, информационные — 178 страниц.

Все страницы тестируемых сайтов поделили примерно на равные части и провели контентные работы по трем направлениям:

  • в первой группе создавались новые страницы с оригинальным контентом;
  • во второй — заменили текст на уже имеющихся страницах, сохранив URL неизменным;
  • в третьей части скорректировали имеющийся текст, увеличивая его и расширяя LSI-ядро (тематическое, ассоциативное) ключевых слов, отражающих тематику и
  • структуру сайта.

Для чистоты эксперимента на момент исследования с тестируемыми страницами и доменами не проводилось никаких работ, кроме контентных (они были уже заранее оптимизированы и проиндексированы роботами поисковиков).

Позиции отслеживались ежедневно в Яндексе и Google в течение 6 недель после выкладки контента.

Подводя итоги эксперимента, аналитики сервиса Rookee сделали важное наблюдение — процесс учета текстовых изменений поисковыми системами проходит в 3 этапа:

  1. Первое изменение позиций наблюдается через 3–7 дней после апдейта текстовой копии страниц. Но запросы может «штормить» еще некоторое время. Особенно это характерно для поисковой системы Яндекс.
  2. Устойчивую позицию с плавной динамикой запросы показывают через 2 недели после обновления сохраненной копии.
  3. Далее стагнация, но через 3–4 недели позиции снова меняются (порядка 57 % запросов, участвующих в эксперименте) — и этот результат остается стабильным.

Срок изменения сохраненной копии у старых и новых доменов в среднем не отличается. Но позиции сайтов с доменами старше 3 лет быстрее реагируют на изменения, показывают лучший результат и их меньше «штормит» в течение всего периода.

Эксперимент показал, что среднее время окончательного принятия решения о позиции для страницы с новым текстом у поисковых систем составляет 4–5 недель.

Позиции для страниц с готовым текстом, в которые вносились доработки, стабилизируются на 1–2 недели раньше (однако динамика по позициям у таких страниц была хуже).

Эксперты сервиса Rookee не рекомендуют делать скорых выводов об отработке текстового контента. Прежде чем что-либо предпринять, необходимо набраться терпения и дождаться стабилизации позиций в выдаче поисковых систем.

https://www.rookee.ru/learn/issledovanie-rookee-ot-publikatsii-kontenta-do-novykh-pozitsiy-kogda-zhdat-rezultat/
Комментарии: 0