Новости

Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Mozilla запускает рекламу в Firefox

Mozilla начала показ блока Предлагаемые сайты (Suggested tiles) при открытии пользователями новой вкладки в браузере Firefox.

mozilla-ff-newsarticlesuggestion-800x299.jpg

Сайты и контент в блоке предлагаются на основе категорий, которые Firefox выбирает в соответствии с историей поиска пользователя. Рекомендации будут чётко обозначены как «Предложение» или «Спонсор», если предложение будет исходить от коммерческого партнёра.

По словам вице-президента Mozilla Даррена Германа (Darren Herman), Предлагаемые сайты были запущены в начале августа в американской версии Firefox и представляют собой контент от партнёров, включая Yahoo, Fortune, Quartz, Make-a-Wish Foundation и Electronic Frontier Foundation.

На данном этапе функционал Предлагаемых сайтов не является платным, однако эта ситуация в скором времени изменится: «Наши партнёры – лидеры в своих категориях и мы выбрали их за способность привнести дополнительную ценность в Firefox. На данный момент мы не получаем деньги за показ этого контента, но мы рассматриваем вопрос перевода сотрудничества на коммерческую основу».

Впервые идея рекомендуемых сайтов была реализована в браузере в феврале 2014 года в виде блока Directory tiles. В этом блоке Firefox предлагал пользователям посетить сайты Booking.com, CVS Health и Mindshare North America, которые были помечены ярлыком «Sponsored».

Важно отметить, что персональные данные пользователей рекламодатели отслеживать и собирать не будут. Об этом сообщается в Справочном центре Firefox:

«При показе Предлагаемых сайтов Firefox не будет делиться вашими личными данными и не будет размещать куки на вашем компьютере. Провайдеры контента будут получать только агрегированную информацию о взаимодействии пользователей с их плитками. Вы по-прежнему будете контролировать свою историю веб-серфинга и в любой момент cможете отключить рекомендации».

Компания надеется привлечь больше рекламных партнёров на конференции по цифровому маркетингу Dmexco, которая пройдёт на этой неделе в Германии.

Комментарии: 0
Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Google рекомендует поддерживать 301 редиректы активными минимум год

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) рекомендует поддерживать редиректы с номером ошибки 301 (moved permanently) активными минимум год после настройки. Об этом он заявил во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

brick-Google-1900px--1441802297.jpg

По словам Мюллера, Google может потребоваться от 6 месяцев до года, чтобы полностью осознать тот факт, что сайт переехал. Кроме того, пользователи могут находить старые ссылки, и если по ним нет переадресации, они могут приводить пользователей на страницу с ошибкой 404 или на припаркованный домен, что в конечном итоге ухудшит их опыт.

«Я бы рекомендовал поддерживать 301 редиректы активными минимум год или дольше в зависимости от конкретной ситуации», - отметил Мюллер.

Полностью ответ специалиста можно прослушать на отметке 24:11 видеозаписи ниже:

Напомним, что Google не рекомендует использовать переадресацию с метатегом refresh при перемещении сайта. Вместо этого желательно использовать переадресацию 301.

SEO-специалист Марк Мунро (Mark Munroe) в своем выступлении на тему: «Как избежать самых серьёзных SEO-проблем» в рамках ежегодной конференции SMX East 2014 утверждал, что 301 редирект должен использоваться в 99,99% всех перенаправлений на сайте.

Комментарии: 0
Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Google обновил приложение AdSense для iOS и Android

Google выпустил новые версии приложения AdSense для iOS и Android.

New AdSense Mobile Apps.png

В числе основных нововведений значатся следующие:

  • новый логотип и дизайн, приведённый в соответствие с концепцией «material design»;
  • добавлены показатели: показы, CTR показов и доход на тысячу показов;
  • разрешены произвольные диапазоны дат (Android-версия);
  • добавлены новые отчёты: по сетям, типам и размерам объявлений, настройкам таргетинга и типам ставок (Android-версия);
  • новый виджет «Today», позволяющий проверить доход и просмотреть основную статистику за день (iOS-версия);
  • исправлены ошибки.

Кроме того, теперь приложение также поддерживает хинди и малайский язык.

Напомним, что Google представил мобильное приложение рекламной системы AdSense для мобильных устройств под управлением Android и iOS летом 2013 года.

Комментарии: 0