Новости

Поисковые системы

Google тестирует показ рекламы на AMP-страницах

Старший вице-президент Google по рекламе Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) поделился новыми деталями проекта AMP (Accelerated Mobile Pages).

google-mobile1-colors-ss-19201-800x450.jpg

По его словам, сейчас компания совместно с технологическими партнёрами тестирует различные сценарии показа рекламы на AMP-страницах. Цель экспериментов – удостовериться, что стандартные рекламные форматы и инструменты измерения корректно работают на страницах этого формата. Быстрозагружаемые мобильные страницы появятся в поиске Google в начале февраля. С этого времени издатели смогут запускать объявления, используя рекламные серверы по своему выбору, полностью контролировать размещение объявлений, работать с различными рекламными форматами, включая нативную рекламу, и измерять видимость объявлений. К инициативе присоединилось свыше 20 поставщиков рекламных технологий. В их числе – AOL, AdSense, DoubelClick, Kargo, Moat, OpenX и OutBrain. Рамасвами отметил, что безопасность рекламы остаётся одним из ключевых принципов AMP. Рекламный креатив на страницах этого формата должен использовать протокол HTTPS. Среди издателей, тестирующих AMP, значатся Buzzfeed, The Verge, Vox и Washington Post. Twitter также внедряет поддержку нового формата мобильных страниц. Более подробная информация об AMP доступна на сайте проекта. Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Page (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным. Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц. В начале декабря стало известно, что AMP-страницы будут интегрированы в поисковую систему Google в феврале 2016 года. Комментарии: 0
мобильные приложения

Google исправил ошибки голосового поиска в приложении для Android

Google исправил ошибки голосового поиска в поисковом приложении для Android. Об этом представитель компании AJ сообщила на форуме Google Web Search Help. Сбои в работе команды «Ok, Google» наблюдались в течение последних нескольких месяцев.

google-mobile-voice-1453726758.jpg

Новая версия поискового приложения для Android (5.8) с исправленными ошибками будет доступна в ближайшие недели. При этом некоторые пользователи, которые уже установили обновление, по-прежнему наблюдают сбои в работе голосового поиска. Напомним, что в этом году Google планирует расширить голосовой поиск «Ok, Google» на сторонние приложения, установленные на мобильном устройстве. В поисковом приложении Google для устройств на базе Android 5.0 (Nexus 6, Nexus 9 и Galaxy Note 4) эта возможность появилась в ноябре 2014 года.  

Поисковое продвижение с onlinecompany.ru

Комментарии: 0
Поисковые системы

Объём поисковых запросов к Google с ПК в 2015 году сократился на 9%

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за декабрь 2015 года. Согласно представленным данным, рыночная доля и число поисковых запросов к Google по сравнению с предыдущим годом сократились. В декабре 2014 года поисковик занимал 65,4% рынка, а Bing – 19,7%. В аналогичный период 2015 года – 63,8% и 21,1% соответственно.

comscore_1.PNG

В comScore отмечают, что в декабре на Google в целом приходилось 64,8% результатов органического поиска в США, на Bing – 32,2%. В сравнении месяц к месяцу изменения на рынке поиска в США незначительны. По сравнению с 2014 годом, совокупный объём поисковых запросов сократился на 1,2 млрд. При этом большая часть из этого числа приходится на Google (около 1 млрд). Количество десктопных поисковых запросов к Google уменьшилось на 9% в 2015 году (с 12,206 млрд до 11,095 млрд) . Эксперты рынка считают, что этот спад был вызван сдвигом в сторону мобильных устройств.

comscore_2.PNG

Важно отметить, что статистика comScore по-прежнему не включает данные по мобильному поиску и даёт лишь частичную картину актуального состояния рынка поиска в США. Напомним, что летом 2015 года что количество мобильных поисковых запросов к Google впервые превысило число десктопных. О снижении доли Google на рынке десктопного поиска в США также говорят результаты исследования SurveyMonkey.        seo продвижение в onlinecompany.ru Комментарии: 0