Новости

Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Google объявил войну ПО Ad Injectors

Google предпринял меры, призванные убрать ПО Ad Injectors из онлайн-рекламы. Разработчики компании добавили в DoubleClick Bid Manager автоматический фильтр, который не только вносит в чёрный список инфицированный инвентарь, но и удаляет сгенерированные вредоносным ПО показы перед назначением ставок.

Ad Injectors – тип рекламного программного обеспечения, которое может внедрять рекламу в просматриваемые пользователем страницы, которые ранее её не содержали. При этом, если на странице были размещены объявления, то они подменяются другими, а просматриваемый контент перекрывается рекламой. В примере Google объявления, сгенерированные Ad Injectors, выглядят так:

image-1.png

В результате появления таких всплывающих окон с начала 2015 года было получено более 300 тыс. жалоб от пользователей браузера Google Chrome.

Как отмечают представители Google, ПО Ad Injectors приносит множество проблем рекламодателям, пользователям и издателям. Последние могут и не подозревать о том, что на их сайтах функционируют такого рода программы. Пользователей раздражает всплывающая реклама, которая скрывает контент страницы. Рекламодатели не получают эффекта от размещенной рекламы, что приводит к снижению доходов от продаж товаров или оказания услуг. В свою очередь для издателей Ad Injectors несет угрозу потери дохода при том, что многие ресурсы существуют лишь за счёт размещения рекламы. Если посетители покидают сайт из-за назойливой рекламы или не видят размещённых объявлений, то это закономерным образом сокращает доходы издателей и в конечном итоге может привести даже к закрытию ресурса. 

Новый фильтр в DoubleClick Bid Manager будет сканировать рекламный инвентарь на предмет инфицирования вредоносным рекламным ПО. В случае выявления такого инвентаря Google внесёт его в чёрный список, не позволяя системе DoubleClick назначать на него ставки. Этот шаг поможет удостовериться, что рекламодатели платят лишь за размещение своих объявлений.

По данным компании, в чёрный список уже внесено 1,4% инвентаря по всем биржам, доступ к которому осуществляется через DoubleClick Bid Manager. Однако эти показатели отличаются в зависимости от конкретного провайдера.

Напомним, что в течение последних нескольких месяцев Google вплотную занялся вопросом выявления Ad Injectors. В июле разработчики компании усовершенствовали работу технологии Safe Browsing, после чего Chrome стал более эффективно определять потенциально опасные сайты, подозреваемые в фишинге или распространении вредоносного ПО, и чаще предупреждать пользователей об опасности перехода на такие страницы.

Комментарии: 0
Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Google обновил дизайн приложения Мой бизнес для iOS и Android

Google представил новую переработанную версию приложения Google Мой бизнес для Android. Обновлённая версия сервиса для iOS будет выпущена в ближайшую неделю.

google-my-business-app-update-1441972961.png

Дизайн приложения был полностью обновлён с целью сделать его «проще, быстрее и в целом более привлекательным».

В числе основных нововведений значатся следующие:

  • Обновлённый редактор с дизайном в духе Google Поиска и Карт.
  • Добавлена поддержка компаний, работающих круглосуточно.
  • Предприятия, оказывающие услуги выездного характера, теперь смогут указать территорию обслуживания (город, почтовый индекс или радиус).
  • Возможность узнать, кто читает записи в Google+ и просмотреть подробные отзывы о компании.
  • Перейти к своей компании в Поиске, на Картах и в Google+ теперь можно одним нажатием.
Напомним, что Google представил сервис Мой бизнес, предназначенный для предприятий малого и среднего бизнеса, в июне 2014 года. Спустя две недели после запуска были выпущены мобильные приложения сервиса для iOS и Android.

Комментарии: 0
Аналитика , Маркетинг и юзабилити , Поисковые системы

Facebook тестирует временные фото профиля

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую функцию, которая позволяет пользователям установить временное фото профиля. Радужное временное изображение будет отображаться на сайте в течение заданного периода времени – нескольких часов, дней или недель. По истечении указанного срока оно исчезнет.

TempProfilePic_2_.0.png

Пресс-секретарь Facebook рассказал, что эта функция призвана дать людям возможность обозначить отдельные моменты в своей жизни, такие как дни рождения и годовщины, а также выразить свою поддержку в адрес определённых людей или событий. Например, спортивной команде.

Идея временных фото состоит в том, что таким образом пользователи смогут выразить свои ощущения на определённый момент, а затем вернуться к обычному состоянию. 

В ближайшие месяцы компания планирует запустить новый функционал в широком масштабе. В целом, нововведение сделает профили в социальной сети более персонализированными.

Напомним, что в июне Facebook экспериментировал с новым дизайном профиля с акцентом на фото в приложении для iOS.

Комментарии: 0