AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

В преддверье праздничного сезона разработчики Google AdWords запустили несколько новых опций, призванных помочь рекламодателям оперативно проводить анализ торговых кампаний и вносить верные корректировки в ставки.

Выявление групп товаров, которые нужно оптимизировать в первую очередь

  • Вкладка «Группы товаров» на уровнях аккаунта и кампании облегчает задачу сравнения эффективности и внесения изменений по всем группам товаров.
  • Фильтры для групп кампаний помогут выбрать группы товаров, которые нужно оптимизировать, без необходимости вручную просматривать все группы в аккаунте.

Больше данных для принятия решений по назначению ставок

  • Новый симулятор мобильных ставок, доступный на уровне кампании, покажет, как корректировки мобильных ставок могут повлиять на эффективность объявлений на различных устройствах.
  • Общее расчётное число конверсий в симуляторе покажет, сколько конверсий можно получить, используя ту или иную ставку.
  • Метрики эффективности на уровне подразделов групп товаров, такие как количество кликов и цена за конверсию, позволят структурировать группы товаров, исходя из данных об их эффективности.
Как использовать новый функционал на практике? Представитель AdWords привёл следующий пример: допустим, компания занимается розничной продажей одежды. Накануне Чёрной пятницы рекламодатель хочет проанализировать свои кампании, чтобы оптимизировать рекламу товаров-бестселлеров. По данным AdWords, количество мобильных поисков, связанных с покупками, выросло на 120% в годовом сравнении. И нет никаких признаков возможного замедления роста этого показателя во время праздников. В русле этой тенденции рекламодатель видит прирост мобильного трафика. В таком случае, он может использовать симулятор мобильных ставок для оптимизации ставок на уровне кампании и посмотреть, какие ставки помогут привлечь больше трафика к мобильному сайту.

pasted image 0.png

После этого рекламодатель может оптимизировать группы товаров. На вкладке «Группы товаров» на уровне аккаунта с помощью фильтров можно определить группы товаров с максимальным числом конверсий и минимальной ценой за конверсию. В результате такой группой оказываются «Жакеты»:

pasted image 0 (1).png

Низкая цена за конверсию по «Жакетам» - признак того, что здесь есть возможность увеличить объём продаж. Общее расчётное число конверсий в симуляторе ставок покажет, какие корректировки ставок смогут привлечь дополнительные конверсии.

pasted image 0 (2).png

Наконец, несколько брендов в группе «Жакеты» продаются лучше. Узнать, какие именно, можно с помощью столбца показателей эффективности на уровне подразделов групп товаров. Сортировка по общему числу конверсий или стоимости конверсии покажет, по каким брендам нужно повысить ставки.

pasted image 0 (3).png

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords: симулятор мобильных ставок (на англ.), управление торговой кампанией с группами товаров. Напомним, что в прошлом месяце Google AdWords назвал основные digital-тренды предстоящего праздничного сезона. По мнению специалистов сервиса, в этом сезоне на смену шопинг-марафонам придут точечные покупки. Данная ситуация вызвана тем, что пользователи теперь обращаются к мобильным устройствам в сотни микромоментов на протяжении дня, в течение всего сезона.  

настройка контекстной рекламы яндекс.директ и adwords - onlinecompany.ru