Twitter запустил новый отчёт для отслеживания эффективности рекламы – Conversion lift

Twitter дал рекламодателям новый способ измерить эффективность кампаний. Эти данные теперь доступны через отчёт Сonversion lift. Новый отчёт призван показать, приводят ли объявления в Twitter к улучшению метрик, важных для конкретного бизнеса, будь то клики, подписки, установки мобильных приложений или повторная вовлечённость пользователей.

conversionliftsteps.png

«Все performance-маркетологи знают, насколько важно понимание вклада кликов и просмотров в результаты рекламной кампании. В частности, если проводятся мобильные или кроссплатформенные кампании. Модель атрибуции по последнему клику даёт неточное отражение того, что приводит к результатам, поскольку рядовой пользователь переключается между несколькими устройствами, платформами и сайтами перед совершением покупки», - сообщается в блоге компании. Twitter уже предлагает функционал отслеживания конверсий для рекламодателей. Однако новый отчёт идёт дальше: он даёт данные по разным устройствам и конкретные рекомендации по поводу того, как сделать объявления ещё эффективнее. Перед внедрением отчёта Conversion lift Twitter провёл внутреннее исследование. Аналитики компании сравнили данные по группе пользователей, которые видели объявление, и группе, которая не видела, чтобы определить, повлияла ли реклама на повышение числа конверсий. Ранние тесты показали, что пользователи, видевшие продвигаемый твит, в 1,4 раза чаще посещали сайт рекламодателя. В то время как пользователи, взаимодействовавшие с твитом, – в 3,2 раза чаще:

aggregrateconversionlift2.png

Для активации нового функционала рекламодателям нужно связаться со своим аккаунт-менеджером в Twitter. Напомним, что в прошлом месяце Facebook облегчил оптимизацию рекламных кампаний на основе конверсии.