Google объявил об обновлении mobile-friendly алгоритма

С 1 ноября 2015 года страницы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объём контента при переходе со страниц результатов поиска Google перестали считаться дружественными к мобильным устройствам. Об этом объявил специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев на своей странице в Goolge+.

google-mobile1-colors-ss-1920-800x450.jpg

Нововведение призвано позволить пользователям ещё быстрее находить интересующее их содержимое на страницах сайтов. Вместо полностраничных межстраничных объявлений Google рекомендует вебмастерам использовать более удобные для пользователей форматы, такие, как баннеры для установки приложений. Напомним, что данное изменение было анонсировано компанией e в начале сентября. Google уже неоднократно призывал владельцев сайтов отказаться межстраничных объявлений установки приложений на мобильных сайтах. Этот вид объявлений был включен в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом. Алгоритм Google mobile-friendly был официально запущен 21 апреля этого года. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, теперь ранжируются выше в результатах мобильного поиска.  

разработка мобильных приложений - onlinecompany.ru