Google усилил защиту рекламодателей от кликфрода

Google объявил о внедрении новой функции, которая будет автоматически отфильтровывать трафик, поступающий от трёх самых крупных ботнетов из отслеживаемых специалистами компании. Фильтр уже доступен всем рекламодателям в Google Display Network и DoubleCkick Bid Manager. В общей сумме данные бот-сети – Bedep, Beetal и Changthangi – объединяют более 500 тысяч зараженных вредоносным ПО устройств по всему миру. В их числе – десктопы, планшеты и смартфоны.

google-world-maps6-fade-ss-1920-800x450.jpg

Борьба с мошенничеством – одна из наиболее серьёзных проблем для рекламных сетей. По словам представителей Google, новый фильтр качественно отличается от предыдущих решений – он устойчив к изменениям, которые злоумышленники могут вносить во вредоносное ПО, генерирующее бот-трафик. «Наша цель – убрать трафик от этих ботнетов, несмотря на какие-либо изменения в программном обеспечении, которое его генерирует. Новый фильтр знаменует собой новый качественный этап в защите нашей рекламной экосистемы», - комментирует запуск представитель Google Андрес Феррате (Andres Ferrate). На диаграмме ниже показано, как менялся размер ботнета Bedep в течение 60 дней. Спады трафика на выходных связаны с тем, что входящие в него компьютеры были отключены от интернета. Бот-сеть затрагивает пользователей по всему миру.

booting the bots_2.png

bedep-malware-map.png

Напомним, что в феврале 2014 года Google купил стартап Spider.io, который специализировался на распознавании накруток рекламных объявлений. Технология компании была интегрирована в рекламные сети Double Click. По данным IAB на март 2014 года, спам-боты искусственно накручивают треть мирового интернет-трафика.