Google: Внешние ссылки сайта не дают преимуществ в ранжировании

В SEO-сообществе бытует мнение, что внешние ссылки сайта являются фактором ранжирования Google. Исходя из этой позиции, если ресурс ссылается на качественные источники, это может улучшить его позиции в выдаче поисковика. Однако специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) считает по-другому.

chalkboard5-Google-640-1443196335.jpg

По словам Мюллера, Google не даёт сайту какого-либо SEO-преимущества на основании того, на кого он ссылается. Во время очередной видеовстречи для вебмастеров один из участников задал следующий вопрос: «Если сайт принадлежит к профессиональной или торговой ассоциации, является ли преимуществом для SEO наличие на сайте внешних ссылок на эти ресурсы? То же самое в отношении контента: даёт ли какие-либо преимущества в ранжировании использование ссылок на полезные ресурсы внутри материалов сайта?» Мюллер ответил так: «С нашей точки зрения, это ваше личное дело. Ссылки на другие сайты не дают какого-либо преимущества для SEO. Однако если вы считаете, что ссылка поможет пользователям лучше понимать ваш сайт, тогда её использование может иметь смысл». Ответ Мюллера можно прослушать на 41:15 отметке видеозаписи:

Важно отметить, что слова Мюллера дают простор для интерпретации. Тем не менее, в отношении получения каких-либо преимуществ в ранжировании ответ специалиста прозвучал довольно чётко.  

продвижение сайта в поисковой системе google - onlinecompany.ru