Если сильно постараться – можно. Для того, чтобы определить ситуацию с репутацией вашей компании в сети, необходимо провести комплексный анализ.
Шаг 1: Поисковая выдача
• Проведите поиск по запросам, а также добавьте слова "отзывы", "отзывы сотрудников", "жалобы" и т.д.
• Анализируйте результаты поиска: какое количество страниц содержит негативные, нейтральные и позитивные отзывы?
• Определите ключевые площадки с отзывами: Яндекс, Google Карты, 2ГИС, Yell, Zoon, Flamp, IRecommend, Отзовик, Правда Сотрудников, JAMS, Правда Клиентов.
Шаг 2: Мониторинг социальных сетей и других ресурсов
• Используйте системы мониторинга для отслеживания упоминаний вашей компании в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, X*), открытых телеграм-каналах, интернет-изданиях, форумах и порталах.
• Изучите бесплатные инструменты: Google Trends, Яндекс Блоги, соцсканеры.
Результаты анализа помогут вам выявить проблемные места в продуктах и услугах вашей компании, после – можно обратиться к специалистам и разработать стратегию по улучшению репутации. Если не хочется заниматься этим самостоятельно, мы предлагаем всем новым клиентам бесплатный аудит репутации бренда.
*деятельность организаций запрещена на территории РФ